Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»
Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения. Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.
Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».
У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии. У них есть две мечты всей жизни, недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года» в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.
Потребности колдунов такие же, как у обычных персонажей, но у них есть особый седьмой индикатор, показывающей количество оставшейся волшебной силы (находится под портретом персонажа). Волшебная сила тратится на заклинания и восстанавливается с течением времени. Не стоит колдовать, если волшебная сила на нуле. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» ведьма обязательно захочет завести кошку или маленького питомца, они будут восстанавливать волшебную силу быстрее. Проще всего носить в багаже какую-нибудь птицу. И не сбежит, и заниматься ей не нужно.
Стать ведьмой можно двумя способами – создать ее в режиме создания персонажа или превратить персонажа с помощью эликсира «Волшебное зелье (в бутылке)». Детям колдунов передаются их способности. Если второй родитель – не ведьма, то вероятность передачи способностей – 50%. Перестать быть ведьмой можно за счет Мощного лечебного эликсира, превратившись в другое сверхъестественное существо, либо отказавшись от сил по просьбе возлюбленного. Если после отказа от магии вновь стать ведьмой с помощью эликсира, весь арсенал изученных заклинаний снова будет в наличии.
Изначально ведьмы мало что умеют – могут заколдовать отравленное яблоко, от которого персонаж впадет в недолгий сон, а также попрактиковаться в магии (клик на себе). С ростом мастерства им становится доступны новые заклинания. Мастерство ведьмы – что-то вроде скрытого навыка, но при достижении очередного уровня появится информационное окно с описанием новых возможностей. Иногда ведьмы ошибаются, тогда их заклинение возвращается к ним. Как правило, ничем страшным ведьме это не грозит, но вот от неудачного заклинания «Спиритический сеанс» ведьма погибнет и станет черно-зеленым призраком.
Мудлеты, связанные с ведьмами, можно посмотреть здесь.
Уровни мастерства ведьмы
Уровень |
Способности |
0 |
- Ведьма может заколдовать отравленное яблоко (клик на себе). Съев его, персонаж мгновенно погрузится в сон на 2 часа и получит негативный мудлет «Мрачный сон». Иногда в результате этого колдовства получается обычное яблоко.
- Ведьма может практиковаться в магии (клик на себе), повышая свой уровень мастерства.
|
1 |
- Ритуал перехода. Позволяет превращать драгоценные камни, металлы, фрукты, рыбу и насекомых во что-то другое случайным образом. Рыбу можно выловить, а аквариум снова превратить.
- Заклинание удачи, от которого появляется мудлет «Предчувствует удачу» как у счастливчиков. Можно использовать на себе и других. Неудачно выполненное заклинание приводит к появлению у ведьмы негативного мудлета «Предчувствует неудачу» как у невезучих.
|
2 |
- Заклинение огненного взрыва. Если использовать на земле или полу, начнется пожар. Если использовать на другом персонаже, тот получит ожог и станет обгоревшим.
- Заклинание ледяного взрыва. Если использовать на сантехнике, она сломается. Если использовать на огне, он потухнет. Если использовать на другом персонаже, тот замерзнет и получит негативный мудлет «Как холодно» на 2 часа. Изредка замороженный персонаж превращается в ледяную статую, но только на время.
|
3 |
- Персонаж может устроить поединок с другой ведьмой. По итогам дуэли он получит негативный или позитивный мудлет в зависимости от исхода.
- Ведьма может делать улучшения предметов как персонаж с 10 уровнем механики, но намного быстрее и без ошибок. Ведьмам доступно уникальное улучшение для гардеробов «Аврора» и «Фамильный», за счет которого они превратятся в порталы в волшебный мир, откуда можно принести неизвестные семена, рыбу, книги и другие полезные вещи.
|
4 |
- Любовное заклинание. У персонажа, на которого наложено заклинание, появится мудет «Неизбежная любовь» на 24 часа. Первый же, с кем заговорит зачарованный персонаж, сначала станет его лучшим другом, а затем получит поцелуй в губы и станет возлюбленным. Заклинание можно наложить на себя. Если сначала жабофицировать собеседника, а потом влюбить в себя, он не будет лезть с поцелуями и останется просто другом.
- Проклятие жабофикации. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу и получит негативный мудлет «Жабофикация!» без срока действия. Зачарованный персонаж будет с удовольствием поедать мух над мисками с испорченной едой и пчел. Снять проклятие может лечебный эликсир, солнечное заклинание или чей-нибудь дружеский поцелуй. Неудачная жабофикация приводит к стрессу, удачная сильно поднимает досуг. Ведьма не сможет проклясть так себя и других сверхъестественных персонажей, у которых на такие превращения иммунитет.
|
5 |
- Проклятие спиритического сеанса. У проклятого персонажа появится негативный мудлет «Посещаемый духами» на два дня, на этот срок за ним увяжется один или несколько (при повторном заклинании) призраков с кладбища, которые постоянно будут его пугать. Заклинание не сработает, если в городе не осталось ни одного неуправляемого призрака. Если ведьма потерпит неудачу в этом заклинании, она сама погибнет и станет черно-зеленого призраком.
|
6 |
- Заклинание сытости. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор питания или жажды (для вампиров). Заклинание можно использовать на себе.
- Заклинание стального мочевого пузыря. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор естественной нужды. Заклинание можно использовать на себе.
- Заклинание чистоты. У зачарованного персонажа моментально заполнится индикатор гигиены, но персонажам с ожогами все равно придется принимать душ. Заклинание можно использовать на себе.
|
7 |
- Проклятие голода. У проклятого персонажа значение индикатора питания упадет до нуля и появится мудлет «Голодание».
- Проклятие грязи. У проклятого персонажа значение индикатора гигиены упадет до нуля и от него начнет вонять.
- Проклятье недержания. Проклятый персонаж моментально описается.
|
8 |
- Солнечное заклинание. У персонажа появляется позитивный мудлет «Купание в лучах солнца» на 2 часа, а сам он начинает светиться. Заклинание превращает зомби в обычных персонажей, лечит грустных клоунов, убирает проклятия чумы и жабофикации, тошноту и большинство негативных мудлетов. Ведьма может использовать заклинание на себе. У вампиров вместе с позитивным мудлетом появляется также негативный мудлет «Слишком много солнца».
- Проклятие чумы. Проклятый персонаж заболевает магическим недугом. Сначала у него появляется нейтральный мудлет «Больной и уставший» на 24 часа, затем негативный мудлет «Чумной мор» на два дня. Все эти трое суток других персонажей, находящихся недалеко от проклятого, будет тошнить и рвать, они могут даже заразиться от него. После трех дней болезни персонаж поправится и получит иммунитет на 2 дня (специальный мудлет), во время действия которого повторное проклятие на него не подействует. Вылечиться досрочно можно с помощью солнечного заклинания или Мощного лечебного эликсира.
|
9 |
- Ритуал реставрации. Применяется на полу или земле участка. Позволяет произвести очень эффективную магическую уборку во всем доме. Помимо чистки обычной грязи при магической уборке испорченная еда в тарелках превращается в еду обычного качества, разбросанные по дому книги попадают в багаж семьи, а сломанные приборы и сантехника снова работают.
|
10 |
- Ритуал воскрешения. Применяется на могилах (в тех, которых есть неуправляемые призраки). Позволяет поднять умерших в качестве зомби. Эти зомби будут одеты в голубую одежду и, в отличие от обычных зомби, не будут вести себя агрессивно. Они не присоединятся к семье ведьмы, но останутся в городе. Если применить на такого зомби солнечное заклинание, он станет обычным живым персонажем. Другими словами, ведьма сможет воскрешать мертвецов.
|
Скриншоты
Ведьмам нужно много практиковаться в магии, чтобы достичь вершин мастерства.
Волшебная метла – предпочтительный транспорт для любой уважающей себя ведьмы.
Специальные модели метел разработаны для детей.
Даже камины ведьмы разжигают с использованием волшебных сил.
Волшебники частенько устраивают магические дуэли.
Внешность жабофицированных персонажей может различаться.
Один из способов помочь персонажу-жабе – дружеский поцелуй.
Колдуны умеют делать любые улучшения предметов.
С наградой за баллы счастья «руки-магниты» волшебная палочка не нужна.
Ведьмы умеют воскрешать мертвых персонажей своим особым способом.
Зомби, поднятые «ритуалом воскрешения», намного миролюбивее своих собратьев.
|