![]() Джинны в Sims 3 «Шоу-бизнес»Джинн – особый персонаж дополнения Sims 3 «Шоу-бизнес» и второй вид сверхъественных существ после вампиров, обладающий реальными преимуществами перед обычными персонажами. Джинны присутствовали во всех линейках Sims, а также в одном из квестов Sims Medieval, но впервые игроки получили возможность не только загадать несколько желаний, но и получить управляемого сказочного персонажа. Джинны бывают заточенные в старой пыльной лампе и свободные. Лампу можно получить тремя способами: купить за 30 000 баллов счастья, найти во время исследования катакомб под мавзолеем (больше всего шансов у счастливчиков) или найти с помощью «Удара по плазме», превратив его в портал на 10 уровне механики. Если потереть лампу, появится джинн, способный исполнить три желания. Джинн может исполнять по одному желанию в сутки, в остальное время с ним можно общаться, вызывать его из лампы или отправлять в нее, чтобы не мешался под ногами. Персонаж, владеющий лампой, иногда подсказывает игроку, что бы он хотел пожелать. Желания, которые может исполнить джинн
Особенности джинновДжинна можно отпустить на волю. Для этого нужно подружиться с ним и выбрать желание «Освободить джинна». Если после выбора этого желания ничего не произошло, значит, у персонажа занят слот особой цели в закладке целей. Например, есть текущее задание на знаменитость. Дело в том, что прежде чем отпустить джинна, нужно выполнить три задания, которые попадут как раз в этот слот: заморозить лампу в холодильнике, нагреть ее в духовке и отправиться в лампой в багаже в мавзолей на кладбище. После этого джинн присоединится к семье, сохранив за собой некоторые магические способности. Желания он больше выполнять не будет. При установленном дополнении Sims 3 «Сверхъестественное» можно создать свободного джинна в режиме создания персонажа (здесь ему можно будет выбрать цвет кожи), а также превратить какого-нибудь персонажа в джинна с помощью эликсира «Пузырек джинна». Пол и телосложение джинна определяются случайным образом. В отличие от других сверхъестественных существ, они не имеют никаких отличительных рамочек в списке знакомых персонажа. У джиннов темно-синяя кожа и арабский наряд, доступный другим членам семьи. Также у них белые глаза, но только в их особой одежде. Они не бегают, а летают в магическом облаке (похоже на «бег» симботов), а в состоянии покоя иногда начинают парить над землей. Потребности у них такие же, как у других персонажей, но индикаторы не зеленого, а синего цвета. Джинны быстрее других осваивают навыки. У джиннов нет крови, поэтому они не могут стать вампирами, а вампиры не могут их «пить». Джинн может стать призраком и управляемым призраком, не утратив свои способности. Джинны могут устроиться на обычную работу, стать знаменитостями, поменять внешность (за исключением синей кожи), жениться и завести детей. В паре с обычным симом с вероятностью 50 на 50 детям джинна могут передаться его внешние особенности и волшебные способности. Продолжительность жизни джиннов в два раза длиннее, чем у других персонажей, к их детям это не относится. Горожане воспринимают джиннов как обычных персонажей и не реагируют на них негативно. Магия джинновУ джиннов появляется особая закладка «Джинн... » во взаимодействиях с другими персонажами, а также на полу любых участков и на себе.
Магия джинна действует не на всех персонажей. Например, она совсем не действует на питомцев. Он не сможет заворожить неуправляемого призрака на кладбище или вышибалу в баре (хотя последнего можно «прогнать»), но сможет заворожить бармена. Скриншоты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 24.01.2013 19:46 |