Общение между персонажами в Sims 3 и дополнениях | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Общение между персонажами в Sims 3 и дополнениях

Общение – важная составляющая жизни персонажа. Город наполнен жителями, с каждым из которых можно при желании познакомиться и пообщаться, если сим, конечно, не торопится на работу или домой. За счет общения персонажи создают семьи, заводят друзей или врагов, воспитывают детей и животных, узнают свежие сплетни, получают повышение на работе, развивают навыки, развлекаются и т. д.

Чтобы начать строить отношения с другим персонажем, нужно с ним сначала познакомиться. Делать это проще всего вживую, гуляя по городу и посещая общественные места. Еще один вариант завести знакомство – поболтать с кем-нибудь с использованием компьютера. Чтобы общение было эффективнее, следует развивать навык обаяния, дающий дополнительные взаимодействия при знакомстве и общении с другими персонажами. Также большое значение имеют некоторые награды за баллы счастья (см. «Как легко заводить друзей и возлюбленных в Sims 3»).

Не всем персонажам нужно общение в равной мере, да и дается она всем не одинаково легко, большое значение имеет набор черт характера персонажа. Дружелюбные и обаятельные персонажи, а также сплетники просто жить не могут без общения, а вот одиночкам оно особо не требуется. Скептики обожают выслушивать комплименты, которые с удовольствием делают впечатлительные личности. Безнадежные романтики и кокетки легко кидаются в омут романтических отношений, а вот недотроги долго и упорно дружат, пока не решатся немного пофлиртовать. В общем, практически любая черта характера тем или иным образом влияет на общение. 

Взаимодействия с другими персонажами делятся на 4 основные группы: дружелюбно, романтично, задиристо и смешно. Выбор одной из групп появляется при клике на другом персонаже. Названия говорят сами за себя.

Дружелюбная вкладка подразумевает светский треп о погоде, работе, прошедшем дне, последних сплетнях и т. д. С развитием дружеских отношений станут доступны такие взаимодействия, как выразить любовь (дружескую), обнять, предложить переехать или переночевать и т. д.

Романтическая закладка позволит флиртовать, делать неприличные комплименты, а со временем обнимать и целовать партнера, предлагать заняться сексом, зачать ребенка или узаконить отношения.

Задиристая вкладка позволит сильно подпортить отношения с собеседником или высмеять его, а если он уже стал недругом, то станет доступна еще и группа взаимодействий «Драться».

Смешная вкладка позволяет рассказывать анекдоты, забавные истории и дружеские шутки.

Большинство черт характера дополняют опции общения. Во-правых, иногда становятся доступны новые темы для разговора в дружелюбной группе (например, ваятели будут с удовольствием говорить о скульптурах, а экологи – о компосте). Во-вторых, рядом с вариантами взаимодействия появится значок черты характера, делающей персонажа предрасположенным к такому взаимодействию. Иногда значок будет перечеркнут как крайне нежелательное взаимодействие. Например, нерешительные персонажи очень не любят делать кому-то предложение, но очень любят разрывать отношения. В-третьих, появится группа «Особое отношение» с делением на черты характера, где можно будет выбрать особое взаимодействие. Иногда это что-то действительно уникальное (например, сорвиголова может съесть землю в середине разговора, а у шутника очень много анекдотов в запасе), а иногда это стандартное действие, доступное раньше, чем при обычном развитие отношений (например, неприличный персонаж может поцеловать незнакомца, что побрезгует делать любой другой сим, пока не познакомится поближе).

Во время диалога важно следить за реакцией собеседника на взаимодействия. Она характеризуется фразой под портретом собеседника в верхнем левом углу. При любом уровне отношений друг не согласится переехать, если не считает, что активный персонаж «ведет себя дружелюбно». Пассия не согласится на секс и не примет предложение о помолвке, если не считает, что собеседник «выглядит неотразимо». Если собеседник в гневе из-за персонажа, он будет негативно воспринимать любое общение, пока тот не извинится (дружелюбная группа). Собеседник начнет скучать, если повторять одни и те же взаимодействия много раз, но будет «думать», что скучает персонаж.

Все знакомые и некоторые незнакомые персонажи перечислены во вкладке «Отношения» у каждого сима. Они делятся на 5 групп: все, семья, друзья, посетители, рабочие отношения. Семьей считаются все персонажи, проживающие с активным персонажем на одном участке. Все родственники перечислены в генеалогическом древе (закладка «Симология») и имеют особый значок в списке знакомых с указанием степени родства при наведении. Посетители – это все сторонние персонажи, находящиеся на домашнем участке вместе с активным персонажем. При устройстве на работу в группу рабочих отношений попадает только начальник, с остальными персонажами, работающими в той же области, проще всего познакомиться в рабочее время, работая с опцией «Познакомиться с коллегами».

Изначально все персонажи, с которыми сим только что познакомился, попадают в список отношений в статусе знакомых. Если продолжать и поддерживать с ними общение, они постепенно становятся сначала друзьями, затем хорошими друзьями, а через какое-то время лучшими друзьями и старыми друзьями. Лучших друзей может быть несколько. Исключение составляют юные персонажи, которые могут стать с кем-то друзьями навсегда. Друг навсегда может быть только один, но его можно сменить (у старого друга появится обида на предателя). Отношения с друзьями нужно постоянно поддерживать, ведь индикатор отношений постоянно падает и в какой-то момент друг может снова стать просто знакомым. С новыми членами семьи (например, детьми) отношения нужно выстраивать точно также, как с любыми другими персонажами, а отношения с супругом все время «подогревать», чтобы в какой-то момент не получить отказ завести очередного ребенка.

Иногда в списке знакомств появляются незнакомцы. Происходит это тогда, когда персонаж узнает о знакомом, что тот с кем-то встречается. Партнер знакомого также заносится в список отношений.

Если между двумя персонажами не дружеское, а романтическое общение, они становятся друг для друга предметами воздыхания, а не друзьями. Предметов воздыхания может быть сколько угодно, но официальный партнер может быть только один. Чтобы начать официально встречаться с кем-то, нужно предложить ему встречаться во вкладке «романтично». Далее можно сделать ему предложение и пожениться. Если у вас установлено дополнение «Все возрасты», стоит помнить о репутации, ходящей о вас по городу, ведь наличие плохой репутации снизит эффективность романтических взаимодействий.  С женами, возлюбленными и предметами воздыхания всегда можно прервать романтические отношения. Делается это во вкладке «Задиристо» («Просить остаться друзьями» или «Разорвать отношения»). Естественно, что сразу стать друзьями с очередной пассией не получится, ведь из-за разрыва отношения сильно ухудшатся, а у бывшей пассии будет обида на персонажа, но через какое-то время можно наладить отношения. С бывшими возлюбленными и женами все сложнее, в списке взаимоотношений они приобретают особый статус и обижаются намного сильнее, чем брошенные предметы воздыхания. Какое-то время после разрыва на бывших женах и возлюбленных будет доступно действие «Загладить вину». Если это действие будет успешным, отношения будут восстановлены, а бывшая жена станет женой текущей.

Врагом с другим персонажем можно стать целенаправленно или случайно. Целенаправленно – это если долго оскорблять потенциального врага с помощью действий вкладки «Задиристо». Когда тот станет недругом, появится новая вкладка «Драться». Когда отношения станут ну очень плохими, можно будет применить действие «Объявить того-то соперником» (видимо, ошибка перевода). После этого недруг станет врагом.  Тернистый путь разбавителя сердец и разрушителя семей опасен появлением огромного количества случайных врагов. Попался на измене или попросил пассию разорвать с кем-то отношения – получил врага в лице ее бывшего партнера. Если дети часто становятся свидетелями измен родителя (даже если это младенец), то рано или поздно они тоже станут начнут его ненавидеть. Также врагом для персонажа обязательно станет вор, обворовавший его дом.

Наличие кучи врагов порадует разве что вредин, для остальных персонажей находиться с врагом на одном участке не доставляет никакого удовольствия. Через какое-то время враг приобретет статус старого врага. С врагом можно помириться, но сделать это непросто (см. «Как помириться с врагом в Sims 3»).

Отношение с детьми (и своими, и чужими) у взрослого персонажа довольно сильно отличается от общения с другими взрослыми. С детьми нельзя флиртовать, да и ругаться слишком сильно тоже не следует. Родитель может воспитывать и наказывать ребенка, отправлять его спать или в школу, а ребенок может попросить родителя помочь с домашним заданием или почитать сказку на ночь. Один ребенок может предложить другому поиграть в какую-нибудь игру, а подростки не могут заниматься сексом и пожениться.

Развитие навыков, некоторые карьеры и прочая деятельность персонажа также влияют на его взаимодействия с другими персонажами.

Обновлено 09.05.2016 22:35
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru