Призраки и управляемые призраки в Sims 3 и дополнениях | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Призраки и управляемые призраки в Sims 3 и дополнениях

Призраки – сверхъестественные персонажи, которые присутствовали во всех линейках Sims. В первых Sims они периодически появлялись у своих могил, бродили по участку и будили спящих персонажей, могли проходить сквозь стены, но не могли пересечь воду или подняться по лестнице. В Sims 2 они стали слегка различаться по цвету в зависимости от вида смерти, научились вселяться в предметы, ломать бытовую технику, пугать живых персонажей и оставлять после себя лужи на полу.

В Sims 3 призраки сильно эволюционировали. Они заметно различаются внешне в зависимости от причины смерти, эта причина также схематично изображена на их надгробиях. В каждом новом дополнении появлялось несколько новых видов смерти. Но самое интересное, что появилась возможность сделать их полноценными управляемыми персонажами и даже оживить.

Могилы призраков можно найти на кладбищах (в том числе в иностранных городах и в будущем), на жилых и общественных участках, а также в гробницах, хотя разработчики частенько халтурят и размещают там бутафорские могилы с некими «Останками», среди которых лишь одна-две настоящих. С 12 часов ночи до 4 утра рядом с настоящими могилами появляются их владельцы (это случается не каждую ночь). До Sims 3 «Карьера» они не могли покидать кладбища, только чинно-благородно по нему прогуливались, вселялись в предметы, общались между собой, читали книги и давали возможность фотографу запечатлеть себя в разнообразных ракурсах (у тех много тем, связанных с призраками). В Sims 3 «Карьера» призраки стали уезжать с кладбища на машинах и велосипедах. Скорее всего, это связано с профессией охотника за привидениями, хоть они и не могут отлавливать беглецов. Впрочем, через несколько дней сбежавшие признаки снова объявятся рядом со своей могилой.

Обычные персонажи могут общаться с призраками как с живыми людьми, приглашать их домой и т. д. Проблема в том, что в 4 утра (иногда позже) их и след простынет. Призрак будет числиться в знакомых персонажа только тогда, когда они находятся на одном участке. С призраком можно подружиться и даже закрутить роман, но иногда, когда он долго не появляется, отношения могут снова стать «нулевыми». Могилу призрака-друга можно забрать с кладбища и поместить у себя на участке, клептоман же может «склептоманить» вообще любую могилу. Если умер один из горожан, его урна окажется в мавзолее на кладбище, ее можно будет забрать в свой багаж, используя опцию «Позаботиться об умерших» (к сожалению, урны часто теряются). Из багажа персонажа могилу можно разместить в любом месте кладбища или у себя на участке, просто перетащив ее на землю.

Если держать могилы на домашнем участке, нужно приготовиться к тому, что призраки будут постоянно пакостить в доме (оставлять лужи, вселяться в предметы, пугать домочадцев) и мешаться под ногами (занимать кровати, мыться в душе, дремать на диване, смотреть телевизор и т. д.). Во время пребывания призрака на участке будут раздаваться всякие загробные звуки.

Симы реагируют на призраков неоднозначно. Трусливые персонажи будут падать в обморок, видя их, а вот злюк присутствие призраков на участке даже порадует (они вообще любят гулять ночью по кладбищу). Храбрые симы не обращают на потусторонних гостей никакого внимания, а остальные персонажи будут возмущаться, видя призрак, даже если через них самих просвечивают предметы.

Когда семья устанет от этого призрачного представления, не обязательно продавать могилу, достаточно просто забрать ее в багаж.

В Sims 3 «Сверхъестественное» появилось много новых манипуляций с призраками:

  • Возможность создавать призраков (наряду с другими сверхъестественными созданиями) прямо в режиме создания персонажа. Можно выбрать любой вид смерти, кроме смерти от вампирской жажды.
  • Волшебный проклятый гном в виде призрака. Когда он на участке, в дом стекаются призраки со всей округи.
  • Философский камень, связывающий городских призраков и добавляющий их в семью.
  • Заклинание спиритического сеанса, привязывающее призраков в жертве.

Управляемые призраки и дети-призраки

Призраком можно играть как любым другим персонажем, но сначала нужно превратить его в управляемого призрака. Существует несколько способов сделать это.

Иногда персонажу, недавно потерявшему кого-то из близких, звонят из научного института и предлагают оживить покойного. Достаточно всего лишь явиться к ним с любой могилой в багаже и получить на выходе управляемого призрака. В дальнейшем в этой семье можно будет оживлять столько призраков, на сколько хватит денег (каждое последующее оживление стоит 5000 §). Задание из института попадает в слот особых целей персонажа, поэтому он не должен быть занят каким-нибудь заданием на знаменитость.

У управляемых призраков такие же потребности, как у любых других симов. Они могут работать, жениться и, если позволяет возраст, заводить детей. Кстати, завести ребенка можно и от неуправляемого призрака, наведываясь к нему на кладбище и приглашая к себе домой. Если один из родителей живой, вероятность появления ребенка-призрака 50%. У родителей-призраков ребенок точно будет призраком. Логически подкованные персонажи могут завести ребенка-призрака с помощью призрачного зелья. Если оба родителя в момент зачатия являются временными призраками, у них может родиться ребенок-призрак.

Управляемые призраки не бессмертны, они растут, стареют и «умирают» от старости. После этого они никуда не исчезнут, а просто вновь станут неуправляемыми. Призрак не может умереть от голода, проклятья мумии и т. д. Всегда можно ускорить процесс «умирания» призрака, ведь у каждого из них в багаже есть могила, с помощью которой можно вернуться в мир мертвых. Для этого нужно кликнуть по могиле в его багаже и выполните соответствующее действие.

У управляемых призраков есть и отличия от живых персонажей. Призраки не ходят, а парят над землей, говорят голосами с эхом, могут проходить сквозь стены и часто пугают других персонажей. Вселяться в предметы они после «оживления» разучатся, но только на то время, пока находятся в управляемой семье (управляемые призраки, живущие в других семьях города, постоянно вселяются в предметы). С управляемыми призраками неудобно дружить, если они не входят в управляемую семью, потому что они не отображаются в списке друзей, если персонаж не находится с ними на одном участке (то же самое, что с неуправляемыми призраками).

В Sims 3 «Сверхъестественное» у игроков появилась возможность создавать призраков в режиме создания персонажа и выбирать тип их смерти. Там же появился философский камень – предмет, позволяющий «связать призрака», т. е. сделать любого неуправляемого призрака в городе управляемым и добавить его в семью персонажа.

Сверхъестественные персонажи, ставшие управляемыми призраками, сохраняют часть своих особых способностей, но если персонаж уже является призраком, он не сможет стать сверхъестественным существом с помощью эликсира или чьего-то укуса.

Как оживить призрака

  • Призрака можно оживить, превратив в обычного живого сима с помощью амброзии.
  • Изредка оживления происходят в результате случайного события в путешествиях во времени, когда появляется мудлет «Пища богов».
  • Джинн из старой пыльной лампы может оживить неуправляемый призрак, если владелец лампы загадает такое желание.
  • Ведьма может оживить неуправляемый призрак, проведя Ритуал воскрешения на надгробье, сделав из призрака зомби, а затем превратить зомби в обычного сима Солнечным заклинанием.

Как правильно убить сима

Чтобы персонаж успешно смертоубился, нужно выполнить три условия. Во-первых, в багаже персонажа не должно быть цветка смерти, ведь хитрый сим обязательно откупится им от мужичка с косой. Во-вторых, невозможно убить сима с чертой характера «Невезучий», смерть откажется его забирать, если он погиб в результате несчастного случая – это единственное, в чем невезучим везет. В-третьих, персонаж не должен жить один, ведь кто-то должен его оживить. Также нежелательно, чтобы персонаж жил в небоскребе – надгробия в них часто пропадают.

The Sims 3

Смерть от старости

Когда персонаж становится пожилым, он может умереть от старости в любой момент и в любом месте города. Вегетарианцы живут на 10–20 дней дольше других симов, те же 20 дней к продолжительности жизни персонажа могут добавить джинны. Если активный персонаж дружит со стариком, незадолго до его смерти появится сообщение, что тот находится в преклонном возрасте, так что нужно успеть с ним попрощаться, а вот для управляемого старика смерть всегда неожиданна. Старение можно ускорить с помощью кода разработчика или отключить его в настройках игры, либо другими игровыми способами.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, светло-серого цвета с белыми волосами, вокруг него периодически появляются маленькие звездочки.

The Sims 3

Смерть в воде

Чтобы утопить персонажа, во вторых Sims достаточно было запустить сима с низким запасом энергии в бассейн и убрать лесенку, но в Sims 3 симы научились вылезать из бассейна в любом месте, так что придется закрывать бассейн с потенциальным призраком внутри стенами или забором по всему периметру. Гидрофоб утонет быстрее. Это один из немногих видов смерти, доступных симботу.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, голубого цвета с белыми волосами. С него все время капает вода, а по телу идут волны.

The Sims 3

Смерть от голода

Если персонажа не кормить около двух суток, он умрет от голода. Чтобы он не поел самостоятельно, нужно убрать все продукты из багажа и запереть его в комнате без холодильника и барной стойки (клик по входной двери и «Закрыто для всех»). Ведьма может сделать страдания потенциального призрака короче, наложив на него проклятие голода. Призрак, погибший от Проглотис Людоедии, купленной в Sims Store, будет таким же.

Внешний вид призрака: прозрачный, розового цвета с белыми волосами, максимально худой и очень голодный.

The Sims 3

Смерть в огне

Существует несколько способов устроить пожар и спалить в нем сима, либо поджечь самого сима. Например, можно запереть его в маленькой комнате с камином (без улучшенной пожаростойкости) и раскидать по полу газеты для верности. Очень скоро в комнате начнется пожар. Еще способ – начать готовить что-то на плите и прервать действие, когда сковорода находится на горящей конфорке. Не стоит пытаться убить так сорвиголов и храбрых персонажей. Первые не горят в огне, вторые потушат огонь быстрее, чем тот их убьет. Дети пожарных часто имеют иммунитет к огню (скрытая черта характера). Проще всего убить таким способом мумию – она загорится даже при попытке помешать угли в камине (тема «Дважды мертвец» у фотографа), а симбота невозможно убить огнем. Волшебные мармеладки, некоторые верстаки и огненные ловушки в гробницах также часто поджигают персонажей, а в Sims 3 «Времена года» симы изредка самовоспламеняются, когда долго находятся на солнцепеке.

Внешний вид призрака: прозрачный, оранжевого цвета с белыми волосами и текстурой горящего огня. Он постоянно дымится и разбрасывать вокруг себя искры как от костра.

The Sims 3

Смерть от электричества

Чтобы персонаж умер от удара током, требуется два последовательных удара электричеством во время починки бытовой техники или электроприбора. Проще всего этого добиться, если заставить сима чинить электроприбор, стоя в луже воды (естественно, уровень навыка механики у него должен быть низким). Лужи появляются на полу рядом с поломанной сантехникой, стиральной и посудомоечной машинами. Оконфузившиеся по части естественной нужды и промокшие персонажи, а также неряхи оставляют после себя лужи. Если ждать подходящих условий нет сил, можно разместить поливалку для сада на полу (именно на полу, не на земле) и включить ее, а электроприбор сломать технофобом. Электрическая ловушка в гробнице не убьет сима, даже если он залезет в нее несколько раз подряд, а симбота в принципе не получится убить током, он от этого только подзарядится.

Внешний вид призрака: прозрачный, желтого цвета с белыми волосами и электрическими разрядами, проходящими по телу.

The Sims 3 «Мир приключений»

Смерть от проклятия мумии

Когда мумия нападает на персонажа в гробнице, она может не только намять ему бока, но и «наградить» проклятьем. Проще всего найти ее в Сфинксе (зал с фиолетовыми колодцами), там их бродит аж 4 штуки. Не стоит забывать, что мумии в игре «одноразовые», так что если персонаж с десятыми уровнями спорта и боевых искусств их завалит, проклятия ему не видать как собственных ушей. В случае успешного «заражения» персонаж будет вынашивать свое проклятие две недели (ускорить процесс никак нельзя), все это время игрок будет лицезреть на экране сужающуюся черную виньетку, а в конце срока получит призрака. Проклятие мумии можно снять в Сфинксе, поцеловавшись с королевской коброй или получив исцеление единорога.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, светло-коричневый с темными волосами. При движении оставляет за собой шлейф черного дыма.

The Sims 3 «Карьера»

Смерть от метеорита

Иногда, гуляя по городу или копаясь в саду, можно услышать тревожную музыку и увидеть, что на участок легла огромная тень. Ура! У игрока появился шанс получить очень редкого призрака. На самом деле «увернуться» от метеорита очень просто – достаточно сделать пару шагов в сторону и отделаться ожогами. Есть слухи, что самая большая вероятность угодить под метеорит у персонажа, подолгу смотрящего в телескоп на улице.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, черный с оранжевым отливом и оранжевыми волосами. Похож на огненного призрака тем, что находится в состоянии вечного горения (над ним стоит черный дым и периодически отлетают искры как от костра).

The Sims 3 «В сумерках»

Смерть от жажды

Особый вид смерти от голода у вампиров. Чтобы добиться своего, нужно запереть кровососа в комнате без холодильника и других персонажей примерно на двое суток. Этот срок сильно уменьшится, если запереть его под палящим солнцем. Ведьма также может сделать страдания потенциального призрака короче, наложив на него проклятие жажды.

Внешний вид призрака: прозрачный, черно-красный с розовой прической, а также пульсацией в области сердца. По нему постоянно течет кровь.

The Sims 3 «Все возрасты»

Временная смерть от зелья

Логически подкованный персонаж может создать призрачное зелье и стать с его помощью призраком на три часа. Во время действия зелья персонаж сможет проходить сквозь стены и зачать призрачного ребенка.

Внешний вид призрака: такой же, как при смерти от старости.

The Sims 3 «Питомцы»

Смерть домашних питомцев

Питомцы могут умереть только от старости. Их призраки бывают двух цветов: синие и красные. Синие призраки будут у зверьков, накопивших больше 10 000 баллов счастья, у остальных они будут красными. Их тоже можно сделать управляемыми.

The Sims 3 «Шоу-бизнес»

Смерть от трюка «Могила, полная воды»

Такая смерть грозит только неопытному фокуснику, выполняющему соответствующий трюк в своем Ящике с опасностями. После смерти призрак закончит выступление.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, похож на призрак утопленника, но темно-синего цвета.

The Sims 3 «Шоу-бизнес»

Смерть от трюка «Погребенный заживо!»

Такая смерть грозит только неопытному фокуснику, выполняющему трюк со своим Ящиком с опасностями. После смерти призрак закончит выступление.

Внешний вид призрака: самый прозрачный призрак, с черной одеждой и белыми волосами. Конечности и лицо почти не видно.

The Sims 3 «Сверхъестественное»

Смерть от волшебных мармеладок

Куст с волшебными мармеладками можно найти в режиме покупок («сортировка по назначению / украшения / растения»). При употреблении его плодов можно получить разнообразные позитивные и негативные мудлеты, самовозгореться или упасть замертво, превратившись в такого призрака.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный и очень яркий, с фиолетовой кожей, в лиловой одежде и с голубыми волосами. Внутри призрака как будто находится черное облако, которое постоянно меняет форму, а также иногда проступают очертания волшебных бобов.

The Sims 3 «Сверхъестественное»

Смерть от превращения в золото

Персонаж, владеющий философским камнем, подвергается смертельной опасности каждый раз, когда превращает что-то в золото. В один «прекрасный» момент он может сам стать золотой статуей самому себе в масштабе 1:1.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, ярко-желтый с равномерным окрасом и заметной металлической текстурой. При движении за ним остается шлейф из желтых звездочек.

The Sims 3 «Сверхъестественное»

Смерть во время спиритического сеанса

Проклятие ведьмы «Спиритический сеанс» позволяет на двое суток привязать к любому симу неуправляемого призрака, постоянно пугающего его и не дающего спать. Но иногда проклятие, как и любое другое заклинание ведьмы, может вернуться к ней самой, от чего она сама станет нестандартным призраком.

Внешний вид призрака: почти непрозрачный, черный с темно-зеленым отблеском и светло-зелеными волосами. При движении за ним тянется шлейф из темного дыма и белых символов, а сам он мигает как неоновая вывеска.

The Sims 3 «Времена года»

Смерть от холода

Эту смерть очень сложно воссоздать. Казалось бы, все просто: запереть персонажа зимой на балконе и ждать, пока он замерзнет. Но нет. Его можно переодеть в купальник и искупать в бассейне, от чего он, естественно, сильно замерзнет, но самостоятельно переоденется в теплую одежду и быстро отогреется. Иногда удается добиться того, что он превращается в ледышку и падает на землю, но малейший перепад температуры в сторону плюса и он размораживается сам собой. Чтобы все получилось, зима должна быть очень холодной.

Внешний вид: прозрачный, кожа и волосы голубые, одежда белая. Призраку все время холодно (вечный мудлет «Стук зубами»).

The Sims 3 «Студенческая жизнь»

Смерть от разглагольствований

Настоящие бунтари не боятся никого и ничего, поэтому разглагольствуют в свои ручные мегафоны на самые острые темы. И им это сходит с рук до тех пор, пока они не отважатся разглагольствовать о Смерти. Возможно, мужичок с косой пропустит мимо ушей одно-два выступления, но однажды бунтарь упадет замертво и превратится в призрака. Смерть явится к нему и сделает последнее предупреждение, после чего оживит. У персонажа появится негативный мудлет «Туда и обратно». Если он продолжит наглеть, больше оживлений не будет.

Внешний вид: почти непрозрачный, лаймового цвета с более светлыми волосами. Вокруг него постоянно крутится облако из желтых звездочек и значков, означающих ругательства.

The Sims 3 «Студенческая жизнь»

Смерть от удара тупым предметом

Студенты просто обожают автоматы с шоколадными батончиками и напитками, не задумываясь о том, что они таят в себе смертельную угрозу. Когда персонаж трясет автомат, чтобы достать застрявший или халявный товар, он подвергает себя смертельной опасности, ведь автоматы часто переворачиваются и очень много весят. Еще один способ погибнуть от тяжелого предмета – попасть под раскладную кровать «Мерфи» во время ее складывания или раскладывания. К счастью, вероятность того, что кровать рухнет на персонажа, довольно мала, к тому же это событие не всегда приводит к летальному исходу.

Внешний вид: почти непрозрачный, красного цвета с белым отливом и белыми волосами. Вокруг него периодически появляются белые перья.

The Sims 3 «Райские острова»

Смерть от акулы

Погружаясь под воду, дайвер может столкнуться с акулой. Как только акула появится на подводном участке, персонаж обмочится и получит негативный мудлет «Подмоченный гидрокостюм», после этого акула может напасть на него, а может и не напасть. Есть слух, что акула чаще нападает на тех дайверов, у которых в багаже есть рыбы или мясо. Злая или вредная русалка может призвать акул и натравить их на персонажа. Драка с акулой не всегда приводит к летальному исходу, иногда персонаж отделывается лишь негативным мудлетом «Нападение акулы».

Внешний вид: прозрачный, фиолетовая кожа с розовым отливом, розовые волосы, темно-синяя одежда. По всему телу постоянно идут волны, как у любого другого водного призрака.

The Sims 3 «Райские острова»

Смерть от нехватки воздуха

Сделать такого призрака довольно просто. Достаточно развить его навык погружения до 2 уровня и отправить на дно. Когда через несколько часов у него закончится запас воздуха, дайвер погибнет. Естественно, персонаж не захочет добровольно утонуть и по недосмотру игрока может самовольно всплыть, поэтому важно занять его чем-нибудь полезным (например, отправить осматривать достопримечательности), чтобы была возможность быстро пресечь самодеятельность

Внешний вид:  прозрачный, равномерно окрашен в цвет морской волны. По всему телу постоянно идут волны, хотя, возможно, они изображают не воду, а воздух.

The Sims 3 «Райские острова»

Смерть от обезвоживания

Смерть, доступная только русалкам. Убить их очень просто – достаточно лишить воды. Помучившись несколько часов от обезвоживания, русалка превратится в призрака, сохранив возможность превращаться в полурыбу.

Внешний вид: прозрачный, кожа и волосы равномерного желтого цвета, одежда черная или под цвет кожи.

The Sims 3 «Вперед в будущее»

Смерть от временной аномалии

Редкий побочный эффект путешествий во времени – заболевание «Временной парадокс». Если у персонажа после выхода из портала появился предупреждающий мудлет, пора  бежать в больницу. Хотя можно сильно не спешить – агония продлится чуть больше двух суток.

Внешний вид: очень прозрачный, почти как у погребенного заживо фокусника. Руки, ноги и лицо почти не видно. Одежда переливается, меняя цвет от черного до светло-коричневого. Волосы светло-голубые.

The Sims 3 «Вперед в будущее»

Смерть от падения с небес

Жители Оазиса приземлений не представляют свою жизнь без реактивных ранцев, хоть головокружительный полет и может закончиться трагедий.

Внешний вид: прозрачный. Похож на призрак от удара метеоритом, но текстура более сложная, похожа на лаву или взрыв. Волосы равномерно желтые, кожа желтая, но с текстурой, одежда черная с красными языками пламени. Текстура кожи постоянно движется, вокруг призрака дым и искры. Гигиена призрака на минимуме.

The Sims 3 «Вперед в будущее»

Призрак-голограмма

В режиме создания персонажа можно сделать призрака с загадочной причиной смерти «Голограмма будущего надгробия». На самом деле это не настоящий призрак. Находясь в будущем, персонаж с помощью специально обученного плюмбота может пригласить к себе друга из прошлого, но только в виде голограммы. Они выглядят как этот призрак.

Внешний вид: прозрачный, голубая кожа и волосы того же цвета, темно-синяя одежда. Все тело полосатое.

Скриншоты

Sims 3: Призрак персонажа, умершего от старости.
Призрак персонажа, умершего от старости.
Sims 3: Призрак утонувшего сима.
Призрак утонувшего сима.
Sims 3: Призрак модели из Бриджпорта, умершей от голода.
Призрак модели из Бриджпорта, умершей от голода.
Sims 3: Призрак сгоревшего персонажа.
Призрак сгоревшего персонажа.
Sims 3: Призрак девочки, умершей от удара электричеством.
Призрак девочки, умершей от удара электричеством.
Sims 3: Призрак жертвы произвола мумии.
Призрак жертвы произвола мумии.
Sims 3: Призрак персонажа, погибшего под упавшим метеоритом.
Призрак персонажа, погибшего под упавшим метеоритом.
Sims 3: Призрак вампира, погибшего от жажды.
Призрак вампира, погибшего от жажды.
Sims 3: Синий призрак домашнего питомца.
Синий призрак домашнего питомца.
Sims 3: Красный призрак домашнего питомца.
Красный призрак домашнего питомца.
Sims 3: Все призраки прозрачны, но призрак погибшего фокусника – лидер маскировки.
Все призраки прозрачны, но призрак погибшего фокусника – лидер маскировки.
Sims 3: Увлечение волшебными мармеладками редко кого доводит до добра.
Увлечение волшебными мармеладками редко кого доводит до добра.
Sims 3: Вокруг персонажа, погибшего от превращения в золото, периодически появляются звездочки.
Вокруг персонажа, погибшего от превращения в золото, периодически появляются звездочки.
Sims 3: За призраком ведьмы, погибшей во время спиритического сеанса, тянется след из черного дыма с различными символами.
За призраком ведьмы, погибшей во время спиритического сеанса, тянется след из черного дыма с различными символами.
Sims 3: Призраки погибших от холода персонажей все время мерзнут.
Призраки погибших от холода персонажей все время мерзнут.
Sims 3: Призрак русалки, погибшей от обезвоживания.
Призрак русалки, погибшей от обезвоживания.
Sims 3: В дайверам смерть приходит не с косой, а с трезубцем.
В дайверам смерть приходит не с косой, а с трезубцем.
Sims 3: Призраки задохнувшихся дайверов имеют красивый цвет.
Призраки задохнувшихся дайверов имеют красивый цвет.
Sims 3: Призраки персонажей, погибших от акулы, продолжают инстинктивно их бояться.
Призраки персонажей, погибших от акулы, продолжают инстинктивно их бояться.
Sims 3: Жертвы акулы намного спокойнее чувствуют себя спокойнее на суше.
Жертвы акулы намного спокойнее чувствуют себя спокойнее на суше.
Sims 3: Призрак бунтаря, погибшего от разглагольствований.
Призрак бунтаря, погибшего от разглагольствований.
Sims 3: Призраки не так уж сильно отличаются от живых. Не считая внешнего вида, естественно.
Призраки не так уж сильно отличаются от живых. Не считая внешнего вида, естественно.
Обновлено 05.04.2016 12:22
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru