Персонажи (симы) в Sims 3: внешность, отношения, настроения, характер, багаж | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Персонажи (симы) в Sims 3: внешность, отношения, настроения, характер, багаж

Внешность персонажей сильно изменилась – они стали еще больше похожи на живых людей. В базовой игре персонажу можно было задать полноту и мускулистость, цвет кожи (цветов кожи стало очень много: доступны несколько обычных оттенков кожи, а также красный, синий и зеленый цвета), в «Сумерках» появилось еще два дополнительных параметра фигуры: рельефность мышц и размер груди для женщин. Переход от худобы к полноте теперь очень мягкий и постепенный – во время пробежки персонаж тает просто на глазах. Очень желательно создать персонаж сразу идеальных (с точки зрения игрока, естественно) габаритов, он будет сохранять их на всем протяжении жизни, не переедая и не занимаясь спортом. Если же персонаж изначально склонен к полноте, его постоянно будет «разносить» независимо от того, что он есть.

Понятия «цвет» вообще больше не существует – игрок может самостоятельно выбирать цвет всего, начиная от волос и глаз, и заканчивая элементами одежды (в последнем случае можно выбрать не только цвет, но и текстуру).

Формировать лицо теперь можно часами – параметров губ, глаз и т. д. стало намного больше. Возможности макияжа также стали намного богаче: помада, тени и прочий антураж раскладываются на несколько полигонов, каждому из которых можно задать цвет, а в дополнении «Карьера» появилась приятная функция – изменение прозрачности, а то, на мой взгляд, тени до этого были слишком яркими.     

Также можно украсить персонажа веснушками и родинками. А в «Карьере» появились еще и татуировки. Их можно добавлять и удалять аж тремя способами: при создании персонажа, в любом салоне красоты за симолеоны, на домашнем тату-аппликаторе.

Нижнее белье и одежда для сна объединились в одну категорию, а обувь и одежду наконец-то можно выбирать отдельно. Приятным дополнением к образу  станут аксессуары: браслеты, серьги, кольца, очки, чулки и перчатки. К сожалению, приличный пирсинг пока не сделали, он есть только в пользовательском варианте.

У каждого персонажа своя возрастная группа. Всего их 7: младенец, ребенок, младший школьник, старший школьник, молодой взрослый, просто взрослый и пожилой. У каждой из них есть свои особенности. Смерти как обычно не существует. Сим продолжает жить в виде призрака на кладбище и его всегда можно при желании оживить. Кстати, призраки теперь выглядят по-разному в зависимости от причины, по которой они умерли.

Самым главным отличием от Sims 2 является то, что у персонажей появилось более семидесяти различных черт характера. Теперь сима можно описать пятью словами, которые наиболее его характеризуют, а не шестью ползунками. С каждым новым дополнением (и даже каталогом) черт характера становится все больше и больше. Черты характера полностью определяют поведение сима и его жизненные цели. Если сим не был создан взрослым, а родился в процессе игры, количество черт характера у него увеличивается по мере взросления. Если стадия взросления прошла успешно, игрок может выбрать новые черты характера самостоятельно, в противном случае они выпадут случайным образом.

Никуда не делись такие понятия, как мечта всей жизни и баллы счастья. Но теперь пять вариантов мечты полностью зависят от черт характера сима. Например, сим-одиночка никогда не будет стремиться к тому, чтобы найти кучу друзей или пережить кучу любовных романов, а трусливый сим никогда не захочет быть пожарником.  Естественно, «пять вариантов мечты» –  это для конкретного сима с определенным набором черт характера, всего «мечт» более 50-ти.  В «Сумерках» появилась возможность выбирать любую мечту всей жизни без учета черт характера. Конечно, персонажу с несовместимой мечтой всей жизни придется тяжко, но тем игрокам, которые не ищут легких путей, эта возможность должна понравиться.

Баллы счастья по-прежнему начисляются за выполнение ежедневных желаний сима, а также растут  по одному баллу в несколько минут, если у сима очень хорошее настроение. Зафиксировать одновременно можно 4 желания, а вот страхов у симов больше нет. За баллы счастья можно купить «апгрейды» для сима, позволяющие ему меньше есть, спать, платить за что-то или, наоборот, больше получать за некую работу и  т. д. За большое количество баллов счастья сим сможет купить футуристические  предметы для дома, вроде репликатора пищи, телепорта или ржавого симбота

Само настроение сильно изменилось. В основном оно зависит от уровня  удовлетворения потребностей сима (еда, сон, общение, развлечения, туалет и гигиена), но также появились кратковременные настроения (или мудлеты), также влияющие на настроение. Например, сим, только что вкусно позавтракавший в красивой комнате под приятную музыку, будет иметь отличное настроение, несмотря на недосыпание или то, что не успел принять душ. А вот смерть близкого человека очень сильно огорчит сима, даже если все потребности у него на максимуме. К сожалению, долгосрочной памяти, как в Sims 2, у симов больше (или пока?) нет, поэтому вспомнить, с кем у него был первый поцелуй, он не сможет.

У каждого сима есть ряд предпочтений: любимый цвет, любимая еда и любимый стиль музыки. Едят симы, надо признать, отвратительно – все время давятся и развозят еду по тарелке, если им что-то не нравится. Если же дать им их любимую еду, давиться они не будут, но сметут ее с тарелки в один момент, да еще и в ладоши похлопают, что тоже хорошим воспитанием не назовешь.  На что влияет любимый цвет, пока не совсем понятно. Симоводы утверждают, что в карьере архитектурного дизайнера сим будет очень счастлив, если оформить комнату в его любимом оранжевом, например, цвете, но это сомнительно утверждение, так как выбрать можно любой оттенок цвета – от желто-оранжевого до красно-оранжевого. Будем проверять…

В «Сумерках» вернулись знаки зодиака. Теперь персонажам с совместимыми знаками будет проще построить любовные отношения.

Необходимость в стационарных телефонах полностью отпала, так как мобильный телефон по умолчанию есть у любого персонажа (во вкладке багажа). С помощью него можно заказать услуги, купить недвижимость, пообщаться с кем-нибудь и даже сделать фотку, которая сразу же появится в багаже сима. 

Багаж, кстати, тоже стал намного функциональнее. В нем можно хранить книги, предметы коллекций, транспорт, спортивный инвентарь, мусор, картины и еще кучу всего. Если что-то не влезает в багаж сима (мебель или статуи, например), оно помещаются в багаж семьи. При переезде вообще все, что есть в доме, будет в этом семейном багаже, если не выбрать опцию «Продать все».

Общение между персонажами стало намного интереснее. Оно сильно зависит от черт характера обоих собеседников – становятся доступны или не доступны определенные функции.  Например, недотрога  будет крайне негативно относиться к любому виду флирта, а неприличный персонаж может запросто полезть целоваться к незнакомцу. Уровней отношений стало больше: друг, хороший друг, лучший друг, старый друг… Друзья, с которыми сим долго не общался, становятся далекими друзьями, но можно снова превратить их в друзей, просто поболтав с ними часок-другой по телефону. Помимо друзей у сима появятся еще и недруги, враги и старые враги. Присутствие врага на одной территории с симом большинству персонажей обязательно подпортит настроение (кроме вредин, они обожают заводить врагов и лицезреть их).  Также есть знакомые и незнакомые персонажи. Незнакомые персонажи появляется в списке взаимоотношений, если про них упоминают другие персонажи. Работа, кстати, от количества друзей практически не зависит (кроме той работы, где нужен навык обаяния, зависящий от количества друзей и знакомых). Так что нелюдимый трудоголик легко сможет достичь вершины карьеры, общаясь только с коллегами. Кстати, «коллеги» – еще одна вкладка взаимоотношений, вместе с друзьями, семьей и посетителями. Ими считаются все, кто работает в той же области, что и активный персонаж. Среди них обязательно есть начальник, хорошие отношения с которым являются залогом карьерного роста в некоторых профессиях. 

Как и раньше, у симов есть навыки и карьеры. Подробнее о них написано в соответствующих разделах.

И в заключение хочется сказать несколько слов о неуправляемых жителях городка. Они больше не формируются «на лету» без памяти и не «замораживаются» на время игры другой семьей как в Sims 2. Они живут полноценной и очень насыщенной жизнью: получают навыки, меняют работу и двигаются по карьерной лестнице, посещают любимые места в городе, знакомятся, влюбляются, женятся, заводят и воспитывают детей, стареют и погибают от несчастных случаев и даже… переезжают. Лично мне этот функционал безумно нравится, потому что в городе постоянно появляются новые лица, хотя немного раздражает, когда долго не можешь найти богатого персонажа, неожиданно переехавшего в трущобы, или, на время сменив активную семью, по возвращению не досчитываешься половины «личного состава», но это делает игру интереснее и непредсказуемее. А когда эта чехарда с переездами надоест, всегда можно убрать галочку «развитие сюжета» в игровых настройках. Там же можно поменять продолжительность жизни симов (от короткой до эпичной) или вообще отключить старение, но тогда дети в городе тоже перестанут расти.

Обновлено 30.08.2012 16:57
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru