Загрузка...
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Эмоции в Sims 4

В Sims 3 настроение персонажа складывалось из уровня удовлетворения его потребностей и мудлетов, которые в данный момент на него действовали. Последние улучшали или ухудшали настроение, либо никак на него не влияли. В Sims 4 у персонажей вообще пропал индикатор настроения. Симы постоянно находится под действием тех или иных эмоций. Их потребности также выражены через эмоции. Если они полностью удовлетворены, он счастлив, а если нет, то испытывает неудовольствие.

Все эмоциональные состояния (всего их 16) можно условно разделить на три группы:

  • позитивные (вдохновение, внимательность, возбуждение, игривость, кокетливость, уверенность в себе);
  • негативные (грусть, дискомфорт, злость, напряжение, ошалелость, скука, смущение);
  • нейтральные (нейтральность, сон, счастье).

В один момент времени персонаж может пребывать под воздействием только одной эмоции, даже если у него несколько разноцветных эмоциональных мудлетов. Когда у активного мудлета истечет срок действия, главным станет следующее эмоциональное состояние и т. д. Счастье является нейтральной эмоцией, усиливающей действие позитивных состояний.

Вся игра строится вокруг этих переживаний. Многие предметы, с которыми взаимодействует персонаж, служат лишь для того, чтобы создавать эмоции. Например, ароматические свечи или чайная система «магия чая»). Даже обычный душ можно принять аж в трех новых вариантах: горячий душ с паром сделает персонажа кокетливым, освещающий душ взбодрит, а настраивающий на размышления – подарит вдохновение.

Под воздействием эмоций персонаж может выполнять особые действия, помеченные справа соответствующим цветом. Творческие личности (кулинары, художники, писатели) смогут создавать произведения искусства и блюда, при воздействии с которыми другим симам передадутся их эмоции. Например, в кокетливом настроении можно испечь печенье в виде сердечек, а в злом – сварить пылающие спагетти, которые разозлят любого. Под воздействием негативных эмоций некоторые привычные действия становятся недоступны. Например, грустные и злые симы вряд ли захотят флиртовать и веселиться.

Эмоции важны для общения, карьер и навыков. Творческие навыки проще освоить в состоянии вдохновения, умственные – в состоянии сосредоточенности, а спортивные – в состоянии возбуждения. Для каждой карьеры есть свое идеальное настроение, в котором лучше отправиться на работу, чтобы эффективность труда была выше (оно может меняться на разных карьерных ступенях).

Нейтральность

  Эмоциональное состояние «по умолчанию», в котором персонаж не испытывает никаких эмоций. Бывает очень редко.

Счастье

  Нейтральность, «окрашенная» радостным событием. Например, если персонаж съел что-то вкусное, попал в красивое место или собрался жениться. Под воздействием какой-либо другой эмоции все счастливые мудлеты начинают ее усиливать и из зеленых превращаются в двухцветные.

Дискомфорт

  Состояние физического дискомфорта, возникающее, когда не удовлетворена одна или несколько базовых потребностей (сон, еда, туалет, гигиена), во время болезни и беременности, при поедании всякой гадости, после занятий спортом и секса с неумелым партнером, а также тогда, когда приходится иметь дело с грязными или неудобными вещами. В таком состоянии сим не захочет заниматься важными делами и сможет жаловаться собеседникам на проблемы. Неудовлетворенному продавцу лучше не пытаться общаться с покупателями, все его слова будут восприняты негативно.

Вдохновение

  Состояние творческого подъема, в котором персонаж захочет любоваться произведениями искусства или создавать их сам. Творческие навыки (рисование, писательство, кулинария, игра на музыкальном инструменте, смешивание напитков и т. д.) будут развиваться быстрее, созданные предметы будут лучшего качества. Любой персонаж может вдохновиться, когда пользуется микроскопом, любуется произведениями искусства в сети, смотрит на облака и звезды, принимает настраивающий на размышления душ, жжет ароматические свечи с ароматом лимона или пьет капучино. У творцов вдохновение часто возникает само по себе. Вдохновленное состояние важно для некоторых карьер.

Внимательность

  Хорошая сосредоточенность помогает персонажам справиться со сложной умственной работой, быстрее освоить навыки логики, программирования и здорового образа жизни. Персонажи становятся внимательнее, когда играют в шахматы, выигрывают в «Подковы», наблюдают за космосом, изучают документальную литературу, читают симпедию на компьютере, изучают образцы (карьера ученого) и занимаются другой интеллектуальной деятельностью. Гении часто становятся внимательными сами по себе. Сосредоточенность важна для некоторых карьер.

Возбуждение

  В состоянии возбуждения персонаж не может усидеть на месте, ему хочется заниматься спортом, делать домашние дела или хотя бы упасть на пол и начать качать пресс. Он может приготовить богатую белком пищу (2 уровень кулинарии), написать руководство по тренировкам (4 уровень писательства) и быстрее освоить навык фитнеса. Активные персонажи часто становятся возбужденными сами по себе, а другим симам проще всего принять освещающий душ. Возбуждение важно для некоторых карьер.

Игривость

  Веселое настроение появляется после шуток с друзьями, просмотра комедий или юмористического выступлений, прочтения юмористических книг. Растяпы периодически становятся веселыми сами по себе. В игривом состоянии персонажи могут дурачиться с собеседниками, кривляться перед зеркалом, играть в мусорных кучах и лужах, печь блинчики «Глупые мишки Гамми» (3 уровень кулинарии), писать игривые картины и книги (3 уровень писательства). В игривом настроении быстрее развивается навык комедии, также игривость важна для некоторых карьер. Персонажи могут умереть от смеха, но для этого их нужно очень сильно рассмешить.

Кокетливость

  В кокетливом настроении персонажи жаждут флирта и поцелуев, а секс становится просто великолепным. Они могут дать собеседнику совет по отношениям, поинтересоваться его личной жизнью или рассказать пошлый анекдот. Также можно написать любовный роман (4 уровень навыка писательства) или испечь печенье в виде сердечек (3 уровень кулинарии). Чтобы стать кокетливым, персонаж может пофлиртовать с другими симами, посмотреть романтический фильм, примерить кучу одежды перед зеркалом или принять горячий душ с паром. Убрать кокетливое настроение можно в том же душе, но под холодной водой. Романтики часто становятся кокетливыми сами по себе.

Уверенность в себе

  Уверенные в себе персонажи способны горы свернуть, поэтому они могут смело флиртовать с другими симами, вынуждать покупателей поскорее купить товар, ходят в туалет как победители, бегают на беговой дорожке с важным видом, быстрее развивают навык обаяния, могут болтать с босом во время рабочего дня, пишут мотивирующие книги (3 уровень писательства) и картины. Чтобы стать уверенным в себе, персонаж должен сделать что-то выдающееся: научиться хорошо готовить, устроить удачную вечеринку, написать отличную книгу или картину, накачать мышцы, починить или улучшить технику, нокаутировать боксерскую грушу или другого персонажа, поймать рыбу, выиграть в игру, познакомиться с пришельцем... ну или просто почистить зубы и полюбоваться на себя в зеркало. Такое настроение часто само по себе возникает у самоуверенных персонажей, а эксцентричные могут приобрести уверенность от любой мелочи. Уверенность в себе важна для некоторых карьер.

Грусть

  Персонажи грустят, когда в их жизни происходят трагедии, хотя трагедии у всех разные: разрыв отношений, смерть близких, дефицит общения, забытый день рождения, проигранный турнир в видео-игры. Также персонаж может загрустить, если съест вредную бузину или наденет шапку в виде грустной панды. Угрюмые персонажи и безумцы часто грустят просто так, а инсайдеры впадают в депрессию, если не состоят в клубе или давно не участвовали в собраниях. Грустные симы не хотят флиртовать, но могут жаловаться на проблемы и писать про чувства в свой онлайн-дневник, сочинять грустные книги (3 уровень писательства) и звонить в службу поддержки для грустных. Грусть лечится только временем, а чтобы справиться с негативными эффектами, нужно «забить» ее позитивными эмоциями.

Злость

  Холерики и безумцы довольно часто становятся злыми просто так, а вот остальным персонажам не так просто впасть в состояние гнева, для этого что-то должно их очень сильно разозлить (оскорбление, перечная сыворотка ученого, шапку со львом или поедание жгучей крапивы). Но если уж они вышли из себя, ничего хорошего из этого не выйдет. И с друзьями сплошные ссоры, и на работе все из рук валится, а если очень сильно разозлиться, то вообще можно умереть. Чтобы успокоиться, можно принять холодный душ, пнуть мусорный бак или побить боксерскую грушу. Но перед этим можно приготовить пылающие спагетти (4 уровень кулинарии), от которых все будут становиться злыми, или нарисовать злобную картину.

Напряжение

  Состояние душевного дискомфорта, которое возникает при переутомлении на работе, отсутствии развлечений, после пожаров и от невозможности реализовать потребности, заложенные чертами характера. Например, активные симы переживают от недостатка физических упражнений, а клептоманы мечтают что-нибудь украсть. Персонаж в напряженном состоянии не захочет заниматься многими вещами (например, творчеством), нужно позволить ему развлечься или принять ванну. Напряженному продавцу лучше не пытаться общаться с покупателями, все его слова будут восприняты негативно.

Ошалелость

  Персонажи впадают в ошалелое состояние, когда с ними происходит нечто экстраординарное. Его можно получить, если разбиться на ракете, стать жертвой пришельца или куклы Вуду, выпить лекарство, будучи здоровым, получить взбучку в драке или удар током, перепить кофе или заболеть головокружениями. Пострадавшему персонажу лучше посидеть спокойно или поспать, пока ему не станет лучше, ведь он так странно ходит и медленно осваивает навыки.

Скука

  Жизнь симов полна событий и развлечений, поэтому скучают они очень редко, но иногда это все же случается. Например, если собеседник постоянно повторяет одно и то же. Взрослые скучают, когда смотрят детские передачи, а дети частенько приносят такое настроение из школы. Скептики всегда испытывают скуку, если им приходится смотреть по телевизору что-то кроме новостей. Справиться со скукой несложно, достаточно как следует развлечься.

Смущение

  Персонажи сильно переживают, когда попадают в неловкие ситуации. Например, когда собеседник не реагирует на их шутки и флирт, кто-то видит их голыми в душе, а уж описается на публике, тут от стыда и умереть можно (такой вид смерти действительно существует, но смущение должно быть очень сильным). Перфекционистам в этом смысле приходится тяжелее всех, ведь они смущаются каждый раз, когда создают неидеальную вещь. Чтобы пережить случившееся, смущенный персонаж может рассказать собеседнику о неуверенности в себе, рассказать самокритичный анекдот или попытаться подбодрить себя перед зеркалом. В крайнем случае он всегда может спрятаться ото всех под одеялом. Смущенному продавцу лучше не пытаться общаться с покупателями, все его слова будут восприняты негативно.

Сон

  Спящий персонаж отключается от окружающий действительности, эмоциональные мудлеты перестают действовать.

 

Обновлено 30.09.2016 15:19
 
© 2010–2017 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.
  Рейтинг@Mail.ru