Загрузка...
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Персонажи (симы) в Sims 4 и дополнениях: генетика, фигура, потребности, возраст, общение, багаж, смартфон

Как и в прошлых сериях Sims, в Sims 4 все игровое действо разворачивается вокруг одной активной семьи, состоящей из 1–8 персонажей. Они взаимодействуют с предметами, путешествуют по городским участкам (лотам), ходят на работу, развивают навыки, общаются между собой, знакомятся с соседями, заводят детей и т. д. В семье должен быть как минимум один взрослый персонаж.

Каждый персонаж обладает рядом характеристик:

  • имя и фамилия;
  • пол;
  • возраст: младенец, ребенок, подросток, молодой взрослый, взрослый, пожилой;
  • генетика (неизменяемые особенности внешности, которые частично передаются потомкам): особенности лица, цвет глаз и кожи, форма бровей и т. д.
  • детали фигуры: полнота, мышцы, размер груди у женщин, особенности кожи, татуировки и т. д.
  • детали внешности, которые можно изменить в игре: прическа, цвет волос, форма бороды, макияж.
  • наборы одежды на все случаи жизни (вместе с обувью и аксессуарами): обычная, официальная, спортивная, ночная, праздничная и купальная;
  • черты характера;
  • жизненная цель (может меняться в процессе игры);
  • голос (не меняется в процессе игры);
  • походка (меняется в процессе игры);
  • сверхъестественный статус: обычный персонаж, инопланетянин, призрак и т. д.
  • родственные связи с другими членами семьи, если они есть, в противном случае персонажи будут соседями по дому.

После создания новая семья сохраняется в библиотеке. Чтобы начать играть, нужно заселить ее на любой жилой участок любого города. Вернее, на участок, на который у семьи хватает стартового капитала (20–30 тысяч симолеонов). В дальнейшем они могут перестроить дом по своему вкусу или переехать.

Игрок может поселить несколько активных семей в один город и играть ими по очереди, либо завести новое игровое пространство для каждой семьи.

Генетика и фигура

Фигуру и лицо персонажа можно лепить как из пластилина, захватив часть тела мышкой и потянув в нужную сторону. Таким нехитрым образом можно расширить плечи, убрать живот, увеличить грудь, сделать ноги стройнее и т. д.

У фигуры также есть два изменяемых параметра: полнота и мускулистость. Они постоянно меняются в процессе игры. Если персонаж много есть и мало двигается, он быстро располнеет, а если занимается фитнесом или йогой, станет подтянутым и фактурным. Также можно выпить зелья полноты или стройности, но их эффект будет максимальным (максимально толстый и максимально худой).

Возраст персонажей

Младенцев интересует только три вещи: еда, сон и общение. К сожалению, стадию малышей-тодлеров в Sims 4 убрали (хотя наверняка вернут в одном из обновлений), поэтому младенцы сразу превращаются в младших школьников.

Дети ходят в школу, играют в игрушки, осваивают специальные детские навыки и имеют собственные цели в жизни.

Подростки перестают играть в игрушки и начинают играть во взрослую жизнь: строят любовные отношения с другими подростками (не доходя до интима, хотя и могут «возиться» в местах для секса) и ходят на почти настоящую работу после школы. Им доступны почти все черты характера взрослых симов, а также все жизненные цели.

Молодые взрослые только начинают самостоятельную жизнь, поэтому могут позволить себе беззаботно развлекаться или, наоборот, работать с утра до ночи.

Совсем взрослые персонажи выглядят чуть старше молодых, но уже понимают, что время уходит, поэтому пора вить гнездо, выходить замуж и рожать детей, ведь пожилые женщины теряют репродуктивные способности.

Пожилые персонажи стараются успеть побольше сделать для своей семьи или для себя лично (почему бы не завести молодую любовницу и пару детишек?) и ждут, когда наступит их конец (это всегда происходит неожиданно). Им не стоит слишком много заниматься спортом и любовью, это может приблизить их кончину.

В настройках игры можно включить (отключить) автоматическое старение членов активной семьи и/или горожан. Переход на следующую стадию можно ускорить с помощью именинного торта, либо омолодить персонажа с помощью зелья молодости (не делает пожилого молодым, просто продлевает его старость).

Семья и родословная

Персонажи помнят свою родословную, родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер (включая сводных), детей и внуков. Кровные родственники по понятным причинам не могут флиртовать друг с другом, а вот закрутить роман с женой брата или сына – это всегда пожалуйста.

В режиме создания семьи есть полезная опция «Создать ребенка». Она позволяет автоматически создавать близких родственников (детей, братьев-сестер и родителей) выбранного персонажа с учетом его генетики.

Потребности

У персонажей есть шесть основных потребностей: естественная нужда, питание, бодрость, досуг, общение, гигиена. Если хотя бы одна из них не удовлетворена (индикатор красный), персонаж испытывает сильный дискомфорт.

Чтобы удовлетворить потребность в сытости, нужно что-нибудь приготовить или съесть готовую закуску. Напитки тоже слегка уменьшают голод, но при этом негативно влияют на естественную нужду. От голода можно умереть. 

При красном индикаторе естественной нужды можно описаться. Персонаж станет очень грязным и очень смущенным.

При низкой гигиене сим выглядит грязным и плохо пахнет, а всех поблизости от него передергивает от отвращения. Чтобы стать вновь чистым, нужно принять душ или несколько раз вымыть руки в раковине.

Потребность в досуге реализуется множеством способов: чтение, компьютерные и настольные игры, телевизор, рыбалка, полеты на ракете и т. д. Работа и большинство занятий, развивающих навыки, уменьшают досуг, что в итоге приводит к стрессу.

Спать можно на диване, в кровати или палатке, а иногда и сидя на стуле, если остальные места для сна заняты. При сильном переутомлении персонаж может потерять сознание.

Чтобы удовлетворить потребность в общении, можно поговорить с другими симами лично, по телефону или через компьютер. Некоторые персонажи удовлетворяют потребность по-своему: говорят с растениями, робоконструктором (ученые), игрушками (дети и вечные дети) или сами с собой (безумцы).

Взаимодействие персонажей

Персонажи любят общаться друг с другом. Для этого у них есть несколько десятков взаимодействий, разделенных на пять групп (вкладок общения): дружелюбное, злое, веселое, романтическое общение, а также пакости, плюс несколько особых действий (например, можно попросить засидевшегося гостя уйти или пригласить друзей вместе посмотреть телевизор).

Персонаж прекрасно помнит всех своих знакомых, может звонить им, приглашать в гости и на вечеринки. При общении два персонажа зарабатывают или теряют баллы отношений, становясь друзьями (хорошими друзьями, лучшими друзьями) или, наоборот, недругами и даже врагами. Если персонажи долго не общаются, их отношения начинают стремиться к нейтральным (врагов это тоже касается, со временем взаимная ненависть угасает).

Дружелюбные действия позволяют персонажам подружиться и развить навык обаяния. Чем ближе отношения симов, тем больше взаимодействий им доступно. Например, друзья могут доверять друг другу секреты и предлагать съехаться.

В смешной вкладке можно рассказать анекдот или показывать пародию. С развитием навыка комедии действий станет больше. Вкладка пакостей позволяет разыгрывать приятелей и параллельно развивать одноименный навык. С помощью злой вкладки можно оскорблять других, заводить врагов и драться.

В романтической вкладке можно сначала флиртовать, а затем целоваться и заниматься сексом с другими симами. История отношений делится на дружеские и романтические. Как только персонажи начали флиртовать, у них появляется вторая шкала. Имея хорошие дружеские и романтические отношения, можно стать парой, а в последствии и пожениться. Любовные отношения и брак всегда можно разорвать (в злой вкладке общения), но это испортит и дружбу, и любовь.

Эмоции играют не последнюю роль в общении. В уверенном настроении навык обаяния растет быстрее, можно уверенно флиртовать с собеседниками и предлагать им разные авантюры. Смущенный, напряженный или страдающий от дискомфорта персонаж может делиться своими проблемами с друзьями. Вдохновленный персонаж может обсуждать сны, кокетливым симам доступно много новых действий романтического толка, а в игривом настроении шутки получаются смешнее. В злом настроении сложно общаться на любые темы, кроме злых, а грустные персонажи вряд ли захотят шутить и флиртовать.

У черт характера, навыков и некоторых карьер есть свои особые взаимодействия. Например, космонавты могут восхищаться космосом, а преступники обворовывают новых знакомых.

Потомство

Для того чтобы заводить детей, взрослым (молодым взрослым) не нужно состоять в браке или жить вместе. Горожанка вполне может выносить ребенка главного героя самостоятельно, а потом просто сообщит ему радостную новость по телефону (если не забудет, конечно).

В местах для секса (кровать, большой куст, кладовка и т. д.) доступно действие «Зачать ребенка» (если, конечно, потенциальная мать не живет в семье из 8 человек, где попросту нет места для малыша). В Sims 3 об удачном зачатии сообщала особая музыка, в Sims 4 женщина не будет считаться беременной, пока не сделает тест на беременность в туалете (городским персонажам это не нужно). Через трое суток она сможет родить одного, двух или трех детей.

Более простой, но не бесплатный способ обзавестись потомством – взять ребенка из приюта.

Одежда и внешность

Воспользовавшись зеркалом или шкафом с одеждой, можно изменить внешность симов в процессе игры: сменить прическу и цвет волос, надеть головной убор и украшения, добавить косметику (тени и подводку для глаз, губную помаду, румяна, грим), выбрать походку и изменить комплекты одежды на все случаи жизни.

С повседневной, купальной, спортивной и ночной одеждой и так все понятно, официальная подойдет для свадеб и званных ужинов, а на костюмированные вечеринки персонажи ходят в специальных маскарадных костюмах. Прическа, аксессуары и обувь задаются для каждого комплекта отдельно. В разных карьерах есть специальная униформа, которая попадет в гардероб семьи. Персонаж может переодеться в другой комплект, когда захочет (действие «Сменить одежду... » на себе) или совсем раздеться, если рядом нет детей.

Багаж персонажа, смартфон, дневник

Каждый персонаж может носить с собой огромное количество предметов: книги, плоды растений, рыбу, картины, элементы коллекций и т. д. Они попадают в так называемый багаж персонажа, откуда их можно вытащить «в мир» или продать, перетащив на значок симолеона. Однотипные предметы для удобства комбинируются в кипы, которые можно раскрыть в дополнительном окне, либо продать целиком.

У семьи также есть багаж семьи (доступен в режиме строительства), куда можно спрятать лишнюю ручную кладь и мебель.

С помощью смартфона (значок телефона под портретом персонажа) можно сделать много всего полезного: вызвать такси и поехать в другую часть города, устроить вечеринку, заказать услуги (мастер, горничная и т. д.), сделать селфи, найти работу или уволиться с нее, взять отгул или больничный, отправить в отпуск, поиграть в игры и полазить в сети, переехать, купить магазин. Впрочем, можно использовать телефон и по прямому назначению: звонить друзьям, посылать смс и приглашать гостей.

Дневник тоже находится в смартфоне (рядом с иконкой отключения звука телефона). В дневник попадают всякие полезные записи: скрещивания для садоводов, наживка для рыбаков, а также приметы подозреваемых в карьере детектива, список изобретений и сывороток в карьере ученого.

Прихоти

Прихоти – сиюминутные желания симов, которые появляются у них под влиянием черт характера, жизненных целей, изучаемых навыков, общения и текущего настроения. Они находятся над портретом персонажа в облачках мыслей. Игроку не обязательно их исполнять, можно просто закрыть их крестиком, чтобы появилось что-то новое, но за исполнение прихотей дают баллы счастья, на которые можно купить апгрейды для персонажа, которые сильно облегчат его существование.

Обновлено 13.04.2016 16:33
 
© 2010–2017 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.
  Рейтинг@Mail.ru