Доктор – профессия в Sims 4 «На работу»
В Sims 3 карьера врача была тяжелой и неблагодарной. Несчастный врач должен был посвящать работе 23 часа в сутки. После обычного рабочего дня его сразу же могли дернуть на дежурство, а стоило ему в свой законный выходной пойти в парк или ресторан, так сразу кому-то из посетителей требовалась медицинская помощь. В Sims 4 врачом быть легко и престижно, у них не так много рабочих дней в неделю, но и на работе им не приходится сильно напрягаться: общайся с пациентами да кофе попивай.
Профессия доктора является карьерой открытого типа, в которой можно последовать за персонажем на его рабочее место (либо отправить его туда одного, если нет настроения кого-то лечить). Персонаж будет работать в городской больнице, которая расположена в центре какого-то крупного города неподалеку от полицейского участка. Она отлично оснащена (хотя душ и лишний туалет явно не повредили бы хотя бы для достоверности). В ней есть три палаты для пациентов, две операционные, три комнаты с медицинским оборудованием, просторный вестибюль, огромная комната отдыха и тренажерный зал, куда персонаж наверняка ни разу не зайдет. Участок нельзя редактировать как лабораторию ученых. Помимо персонажа в больнице работают еще несколько человек, хотя штат намного меньше, чем в других профессиях. Врачи постоянно меняются, а вот одни и те же пациенты как будто ходят кругами. Кстати, если в одной семье оба персонажа работают врачами, то в больницу отправится тот, у кого рабочий день начинается раньше, а второй там не появится.
Ежедневная продуктивность зависит от выполнения заданий, полученных в течение рабочего дня. В зависимости от карьерной ступени задания могут различаться. Повышение происходит тогда, когда общая шкала продуктивности в закладке карьеры полностью заполнена и выполнены все требования до следующего повышения (у врача это количество вылеченных пациентов). Если рабочий день заканчивается, а ежедневная шкала продуктивности еще не заполнена, можно продлить рабочий день, кликнув на часы рядом со шкалой.
Персонаж начинает работать интерном. В отличие от интернатуры в реальной жизни, это самые счастливые деньки его карьеры. В течение рабочего дня ему придется выполнять очень приятные задания: сделать перерыв и перекусить, выпить кофе, поболтать с коллегой или пациентом, почитать медицинские журналы и т. д. Иногда для разнообразия он должен будет слегка напрячься: в очередной раз вымыть руки (не иначе как на нервной почве), принести пациенту обед, померить кому-то температуру или вытереть лужу на полу.
На втором уровне карьеры санитара допустят к дорогостоящему оборудованию, а заодно к пациентам. Он сможет не только провожать их от приемной до платы и мерить температуру, но еще осматривать глаза с ушами и брать мазок на анализ. Последнее – самое сложное, ведь мокрой ватой так сложно попасть в пробирку! Даже опытные врачи не всегда справляются с этой задачей с первого раза. Ценный образец нужно проанализировать на химическом анализаторе (от этого будет расти навык логики), а затем внести полученные результаты в базу с помощью компьютера.
На третьем уровне карьеры персонаж сможет делать рентгенограммы в аппарате для рентгена. Перед этим не повредит его откалибровать для лучшей точности, чтобы заодно стать внимательным (мудлет «Точность лазера», внимательность + 1 на 3 часа). Поигравшись с очередным пациентом, нужно передать его настоящему врачу, а когда тот поставит диагноз (синее сердечко над пациентом станет красным), можно дать ему лекарство и принимать благодарности.
С четвертого уровня карьеры новоиспеченный фельдшер-лаборант сможет гонять больных на беговых дорожках и самостоятельно ставить диагнозы. В больнице к этому моменту станет значительно чище, ведь уборка больше не является обязанностью персонажа, а сломанные приборы будут чиниться сами собой (кстати, владея навыком механики, их можно улучшить и сделать более прочными). Также пропадет дежурный врач – теперь таким врачом будет персонаж.
Чтобы поставить диагноз, нужно провести первичный осмотр (глаза, уши, тело, температура), взять мазок и проанализировать его на анализаторе, сделать все дополнительные тесты (рентгенограмма и тест на беговой дорожке). В процессе работы появится возможность сначала поставить сомнительный диагноз (выбор из четырех-пяти вариантов), затем убедительный (выбор из двух-трех вариантов), а затем гарантированный диагноз. Если персонаж быстро справляется с диагностикой, у него появляется мудлет «Умелый подход к больному» (счастье + 1 на 3 часа), даже если выбранный диагноз потом окажется неверным, а если долго возится и отправляет пациента на дообследования, начинает испытывать смущение (мудлет «Не внушающие доверия результаты исследования»).
Конечно, можно не добиваться однозначного диагноза и выбрать один из вариантов наобум. Но только после проведения лечения можно узнать, прав был врач или нет. Примерно до 5-го уровня карьеры интуитивный метод диагностики будет прокатывать, ведь болезни будут довольно однозначные (например, если звезды вокруг головы и спиралевидные пятна – это «лучистые глаза», а если пациент покрыт «тигровыми» полосками и все время ржет, то это «ветры и смешки»). Но с 5-го уровня персонаж сможет не только давать лекарства и колоть уколы, но и делать хирургические операция, а заболевания станут сложнее. Например, вместо «лучистых глаз» можно нарваться на «тройную угрозу», требующую операции. Так что желательно проводить обследования как следует, ведь медицина – наука точная, а за неудачные гадания на кофейной гуще можно и понижения схлопотать, причем довольно быстро. Кстати, характерные пятна со временем исчезают с пациентов (то ли баг, то ли так и задумано), что еще больше усложняет постановку диагноза.
Для излечения можно выбирать любого пациента, сидящего на койках, а если никто из них не нравится, их еще полно в вестибюле. Гипотетически, можно лечить всех подряд: кого-то на рентген сводить, кому-то в ухо заглянуть. Но тогда вылечить кого-то окончательно будет затруднительно, а от этого часто зависит повышение. Желательно брать пациентов, у которых есть хотя бы сомнительный диагноз, чтобы меньше с ними возиться. Также быстрее обследуются дети, потому что их нельзя гонять по беговой дорожке. Если пациент уже прошел всевозможные обследования, а диагноз все еще сомнительный, нужно еще раз сделать рентген.
С ростом профессионального уровня персонажа к обычной рабочей рутине прибавятся чрезвычайные ситуации. Их можно проигнорировать, но это тоже негативно скажется на продуктивности труда (общей, а не ежедневной). Ситуации бывают следующие:
- Эпидемия. Персонажу нужно отправиться на общественный участок (клик на стойке администратора), вылечить трех упавших в обморок персонажей и вернуться в больницу (действие доктора на себе).
- Вызов врача на дом. Персонажу нужно отправиться на жилой участок, осмотреть трех пациентов, дать им лекарство, вернуться в больницу.
- Сделать операцию упавшему в обморок персонажу (нужно искать в вестибюле больницы).
- Принять роды у беременной женщины. Тоже придет в вестибюль.
- Сделать срочный анализ образцов (их нужно взять на стойке администратора), занести данные в базу с помощью компьютера.
Вместе с профессией врача в игру вернулись болезни, которые могут подцепить любые персонажи, в том числе сам доктор. Лечатся они с помощью универсального лекарства, которое можно заказать через компьютер, а простуду можно вылечить обычным апельсиновым соком из холодильника или чаем. Все беременные женщины теперь могут отправиться в больницу, когда ребенок просится на выход, чтобы родить с комфортом.
Мудлеты, связанные с карьерой доктора, можно посмотреть здесь, а мудлеты болезней – здесь.
Карьерные ступени
№ |
Название, график, зарплата |
Составляющие проф. успеха |
Описание, бонусы, новые возможности |
1 |
Интерн
П В С Ч П С В
07:00–15:00
Зарплата: 18 §/час |
Внимательность.
Проработать 2 дня. |
Игровое описание: Хотите стать врачом? Все они начинают с ухода за больными. Даже самые известные врачи на заре карьеры убирали постели, приносили еду и слушали стоны пациентов.
Бонусы:
Классическая униформа врача. Она состоит из двух частей (брюки и рубашка), поэтому цвета могут быть разные.
Персонаж может читать доклады о здоровье на сайте «Медицинский журнал» (на компьютере). От этого появляется мудлет «Прочитанные доклады о здоровье» (внимательность + 2 на 3 часа).
В рабочее время персонаж может сопроводить пациента до койки, принести ему еду, спросить о самочувствии, измерить температуру и поправить кровать.
Новые взаимодействия с коллегами: обсудить работу, жаловаться на работу, спросить про зарплату, хвалить трудовую этику, сплетничать о коллегах. |
2 |
Санитар
П В С Ч П С В
07:00–15:00
Зарплата: 23 §/час |
Внимательность.
Поучаствовать в лечение 2 пациентов. |
Игровое описание: Помимо основ системы здравоохранения начинающие медицинские работники должны знать все входы и выходы из больницы. Главный вход, например, используется для приема больных, а черный – для быстрого избавления от врачебных ошибок.
Бонусы:
Экран для рентгенограмм доктора Рента Гена (настенный декор, улучшающий обстановку).
Таблица для проверки зрения «Куриная слепота» (настенный декор, улучшающий обстановку).
Персонаж может осмотреть глаза и уши пациента, дать ему лекарство по назначению другого врача, взять мазок, проанализировать в анализаторе, а затем внести результаты анализов в базу с помощью компьютера.
Персонаж может «Передать пациента» другому врачу (опция при осмотре пациента), если не знает, что с ним дальше делать.
Новое взаимодействие с коллегами: хвастать повышением. |
3 |
Фельдшер
П В С Ч П С В
08:00–16:00
Зарплата: 35 §/час |
Внимательность.
Поучаствовать в лечение 3 пациентов. |
Игровое описание: Постоянное воздействие разнообразных инфекций имеет свои преимущества. Возможно, вы вечно покрыты микробами с ног о головы, зато точно знаете, что нужно искать в анализах пациентов.
Бонусы:
Персонаж может осмотреть тело пациента, сделать укол, отправить его на рентгенограмму.
Персонаж может откалибровать рентгеновский аппарат. От этого появится мудлет «Точность лазера» (внимательность + 1 на 3 часа).
Персонаж может «дать совет по медицине» в дружелюбном общении. От этого у него иногда появляется мудлет «Ощущение важности» (уверенность + 2 на 3 часа).
Персонаж может «дать плохой совет по медицине» (с 3 уровня пакостей). |
4 |
Фельдшер-лаборант
П В С Ч П С В
09:00–17:00
Зарплата: 49 §/час |
Внимательность.
Успешно поставить диагноз и вылечить 1 пациента. |
Игровое описание: Самое лучшее в работе медработника – это возможность поиграть со всеми этими модными «игрушками»: рентген-аппаратами и медицинскими беговыми дорожками. При этом эта игра является важной составляющей системы здравоохранения.
Бонусы:
Хирургический светильник «Победа над тьмой», создающий внимательную обстановку.
Доступ к медицинским беговым дорожкам при диагностике.
Персонаж может самостоятельно поставить диагноз.
Новое взаимодействие с коллегами: обсудить теорию по медицине. |
5 |
Младший медбрат
П В С Ч П С В
06:00–16:00
Зарплата: 68 §/час |
Внимательность.
Успешно поставить диагноз и вылечить 2 пациентов. |
Игровое описание: Вы занялись работой по уходу за пациентами и должны выполнять множество обязанностей: уделять внимание больным, использовать медицинское оборудование и поддерживать санитарию внутри больницы.
Бонусы:
Медицинский стул «Без отдыха и лести».
Доступ к хирургическому столу.
Персонаж может «померить температуру любви» (романтическое взаимодействие).
Новая униформа: то же самое, но с очками и шапочкой. |
6 |
Дипломированный медбрат
П В С Ч П С В
07:00–17:00
Зарплата: 95 §/час |
Внимательность.
Успешно поставить диагноз и вылечить 3 пациентов. |
Игровое описание: Ваша преданность медицине не знает себе равных. Вы становитесь независимым специалистом. Пусть светила медицины хвастаются своими обширными теоретическими познаниями, но реальные клиники не смогут обойтись без вашего практического опыта.
Бонусы:
Диплом доктора медицинских наук (настенный декор, улучшающий обстановку).
Персонаж может определить пол ребенка у беременной женщины (дружелюбное взаимодействие). |
7 |
Доктор-терапевт
П В С Ч П С В
08:00–18:00
Зарплата: 135 §/час |
Внимательность.
Сделать операции 3 пациентам. |
Игровое описание: Получилось! После нескончаемой череды дней усердной работы в больнице вы наконец-то можете официально считаться настоящим врачом. Однако, став терапевтом, вы только вступили на путь элитной и выдающейся профессии доктора.
Бонусы:
Обеденный стул «Главное – здоровье».
Персонаж может добавить информацию о новом исследовании на сайт «Медицинский журнал» (компьютер) вместо чтения чужих статей. |
8 |
Врач-специалист
П В С Ч П С В
09:00–19:00
Зарплата: 195 §/час |
Внимательность.
Принять роды. |
Игровое описание: Выйдя за границы рутинных обязанностей врача-терапевта, вы начали специализироваться в лечение пациентов – начиная принятием родов и заканчивая самыми тяжелыми заболеваниями.
Бонусы:
Персонаж может принять роды на хирургическом столе.
Бонусная черта характера « Иммунитет к заболеваниям». Доктор будет реже болеть и быстрее выздоравливать.
Стеклянный письменный стол «Прилежный доктор», улучшающий обстановку.
Новая униформа: медицинский халат. |
9 |
Хирург
П В С Ч П С В
09:00–19:00
Зарплата: 245 §/час |
Внимательность.
Успешно поставить диагноз и вылечить 5 пациентов. |
Игровое описание: Став хирургом, вы будете спасать жизни пациентов на хирургическом столе уверенными движениями рук. Все в практической медицине вам под силу. Мало кого из врачей уважают так, как хирургов.
Бонусы:
Скелет Скелли в натуральную величину (декор, улучшающий обстановку). |
10 |
Глава администрации
П В С Ч П С В
09:00–19:00
Зарплата: 280 §/час |
Внимательность. |
Игровое описание: Вы достигли невиданных вершин в карьере и обладаете обширными знаниями и опытом в сфере медицины. Теперь все ваши усилия сосредоточены на труднейших задачах теоретической диагностики, а заодно наблюдением за больничным комплексом.
Бонусы:
Стилизованная комната «Главная больницы». |
Скриншоты
Городская больница находится в центре большого города по соседству с полицейским участком.
Первый и единственный этаж больницы.
Один из вариантов мужской униформы интерна.
Женская униформа младшего медбрата.
Мужская униформа врача-специалиста.
Женская униформа врача-специалиста.
В вестибюле часто скапливаются пациенты.
Взрослые пациенты щеголяют в миленьких «ночнушках».
Среди больных есть взрослые и дети, но никогда не бывает подростков.
Каждый пациент нуждается в тщательном осмотре.
Пациент, покрытый «тигриными» полосками.
Этому парню мелкая красная сыпь даже к лицу.
Пациентка, покрытая крупными пятнами.
Пациенты с «раздутой головой» часто испытывают головные боли.
От «лучистых глаз» и «тройной угрозы» вокруг головы пациента периодически крутятся звездочки.
Некоторые градусники взрываются прямо во рту пациента.
Стандартный осмотр ушей пациента.
Взятие мазка – чуть ли не самое сложное во врачебной профессии.
На химическом анализаторе можно делать медицинские анализы, параллельно развивая навык логики.
Полученные результаты обязательно нужно внести в базу.
Рентгенограммы очень важны для постановки диагноза.
Чтобы медицинское оборудование работало как надо, за ним нужно следить.
Несчастного пациента можно погонять на беговых дорожках. В диагностических целях, естественно.
Над пациентом с поставленным диагнозом появляется красное сердечко.
Во время операции манипуляторы чего только не вытворяют, иногда даже дерутся друг с другом.
Финальная стадия родов в больнице.
Иногда рождаются очень странные младенцы.
Анатомическое пособие и лампу из операционной можно поставить и у себя дома.
Врач, изменяющий температуру любви.
|