Прыжки – навык у лошадей в Sims 3 «Питомцы» | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Прыжки – навык у лошадей в Sims 3 «Питомцы»

Навык прыжков очень важен для лошадей, участвующих в состязаниях по конкуру и кросс-кантри. Для соревнований по кросс-кантри важен также навык скорости. От навыка верховой езды жокея зависит вид соревнований, в которых он сможет участвовать вместе с лошадью (скачки, конкур или кросс-кантри), навыки лошади определяют уровень состязаний (не может участвовать, новичок, продвинутый, международный).

Навык отвечает за то, насколько хорошо лошадь может преодолеть систему препятствий, включающую в себя следующие элементы:

  • Учебное препятствие «Кавалетти». Доступно для тренировок на 0 уровне навыка. Для «прокачивания» навыка достаточного одного или нескольких таких препятствий, с помощью которых лошадь будет учиться прыгать, пока не устанет. 
  • Ворота «Прыжок новичка». Иногда хозяину придется поднимать часть барьера, которую уронила лошадь.
  • Препятствие «Загородка». Состоит из двух рядов перекладин, которые неопытная лошадь периодически будет ронять. Наездник может убирать некоторые перекладины, чтобы лошади было проще прыгать.
  • Труднопреодолимая стена.
  • Препятствие «Тройник». Состоит из трех перекладин, расположенных «лесенкой», которые неопытная лошадь периодически будет ронять.
  • «Василиск». То же, что ворота «Прыжок новичка», но с огненными чашами по бокам и более высокой сложностью.
  • Препятствие «Утенок Уэбер». Водное заграждение с плавающими резиновыми утятами. Лошадь сможет пить оттуда воду как из любого пруда. При неудачном прыжке через такое препятствие жокей получит негативный мудлет «Промокший». 
  • Труднопреодолимое водное препятствие. Такое же как прошлое препятствие, но без утят.
  • Препятствие «Пиротехник». Очень красивое препятствие с фейерверками, требующее от лошади высокого уровеня навыка. 
  • Адское кольцо. Кольцо с огнем, через которое лошадь не всегда решиться прыгнуть даже на 10 уровне навыка.

Три цепи препятствий есть в тренировочном конном центре Аппалузы Плейнс, но можно построить их и на домашнем участке. При установке второго и последующих препятствий на земле появятся зеленые стрелки, позволяющие присоединить новые барьеры к уже установленным. Не стоит строить слишком сложные системы – лошадь запутается, через что ей прыгать.

Лошадь может перепрыгнуть препятствие (в статистике навыка засчитывается один идеальный прыжок), перепрыгнуть неловко (засчитается неудачный прыжок), сбив элементы барьера, либо в ужасе остановиться перед барьером (засчитается попытка прыгнуть). Чем выше уровень навыка у лошади, тем бесстрашнее она прыгает. С повышением уровня навыка у лошади будут появляться желания приобрести определенное препятствие и/или прыгнуть через него.

Через несколько часов тренировок у лошади появится мудлет «Усталость от упражнений», аналогичный «изнурения» у спортсменов.

Лошади-живчики быстрее осваивают этот навык и чаще других побеждают в связанных с навыком состязаниях. Лошади, не любящие прыгать, осваивают навык очень медленно, часто тушуются перед самыми простыми барьерами и редко побеждают в состязаниях. Любая лошадь, часто прыгающая через барьеры и не имеющая черту характера «Не любит прыгать», со временем станет живчиком.

Скриншоты

Sims 3: Некоторым лошадям больше нравится пить воду из водных препятствий, чем прыгать через них.
Некоторым лошадям больше нравится пить воду из водных препятствий, чем прыгать через них.
Sims 3: Прыжок через труднопреодолимое водное препятствие.
Прыжок через труднопреодолимое водное препятствие.
Sims 3: Удачный прыжок через препятствие «Пиротехник» приводит к срабатыванию спецэффектов.
Удачный прыжок через препятствие «Пиротехник» приводит к срабатыванию спецэффектов.
Sims 3: Не каждая лошадь отважится прыгнуть через огненное кольцо.
Не каждая лошадь отважится прыгнуть через огненное кольцо.

Статистика в журнале навыка

  • число попыток прыгнуть (шт.);
  • неудачные прыжки (шт.);
  • идеальные прыжки (шт.);
  • выиграно состязаний по конкуру: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.);
  • выиграно состязаний по кросс-кантри: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.)

Дополнительные возможности навыка

Уровень Новые возможности
1
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и скачках для новичков*.
3
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и конкуру на продвинутом уровне*. Лошадь захочет приобрести препятствие-стену.
4
Лошадь захочет приобрести препятствие «Загородка».
5
Лошадь будет особенно радоваться идеальным прыжкам (мудлет «Свист ветра»).
7
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и конкуру на международном уровне*.
10
Лошадь сможет прыгнуть через «Адское кольцо».

* Если навык верховой езды и навык скорости (для кросс-кантри) достаточно высокие.

Дополнительные достижения навыка

Звезда конкура
Требования: победить в состязаниях по конкуру продвинутого или международного уровня 15 раз.
Награда: заводчики и любители лошадей ценят прыгучесть этих скакунов.

Неутомимый прыгун
Требования: предпринять 150 попыток перепрыгнуть препятствие независимо от результата.
Награда: у такой лошади больше не будет изнурения от тренировок прыжков.

Летун
Требования: выполнить 250 идеальных прыжков.
Награда: отныне лошадь не будет останавливаться ни перед какими препятствиями, даже самыми опасными.

Как развить навык

  • участвовать в состязаниях по конкуру и кросс-кантри;
  • проходить цепи препятствий;
  • участвовать в мероприятиях в международном конном центре.
Обновлено 18.09.2012 12:26
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru