Прыжки – навык у лошадей в Sims 3 «Питомцы»
Навык прыжков очень важен для лошадей, участвующих в состязаниях по конкуру и кросс-кантри. Для соревнований по кросс-кантри важен также навык скорости. От навыка верховой езды жокея зависит вид соревнований, в которых он сможет участвовать вместе с лошадью (скачки, конкур или кросс-кантри), навыки лошади определяют уровень состязаний (не может участвовать, новичок, продвинутый, международный).
Навык отвечает за то, насколько хорошо лошадь может преодолеть систему препятствий, включающую в себя следующие элементы:
- Учебное препятствие «Кавалетти». Доступно для тренировок на 0 уровне навыка. Для «прокачивания» навыка достаточного одного или нескольких таких препятствий, с помощью которых лошадь будет учиться прыгать, пока не устанет.
- Ворота «Прыжок новичка». Иногда хозяину придется поднимать часть барьера, которую уронила лошадь.
- Препятствие «Загородка». Состоит из двух рядов перекладин, которые неопытная лошадь периодически будет ронять. Наездник может убирать некоторые перекладины, чтобы лошади было проще прыгать.
- Труднопреодолимая стена.
- Препятствие «Тройник». Состоит из трех перекладин, расположенных «лесенкой», которые неопытная лошадь периодически будет ронять.
- «Василиск». То же, что ворота «Прыжок новичка», но с огненными чашами по бокам и более высокой сложностью.
- Препятствие «Утенок Уэбер». Водное заграждение с плавающими резиновыми утятами. Лошадь сможет пить оттуда воду как из любого пруда. При неудачном прыжке через такое препятствие жокей получит негативный мудлет «Промокший».
- Труднопреодолимое водное препятствие. Такое же как прошлое препятствие, но без утят.
- Препятствие «Пиротехник». Очень красивое препятствие с фейерверками, требующее от лошади высокого уровеня навыка.
- Адское кольцо. Кольцо с огнем, через которое лошадь не всегда решиться прыгнуть даже на 10 уровне навыка.
Три цепи препятствий есть в тренировочном конном центре Аппалузы Плейнс, но можно построить их и на домашнем участке. При установке второго и последующих препятствий на земле появятся зеленые стрелки, позволяющие присоединить новые барьеры к уже установленным. Не стоит строить слишком сложные системы – лошадь запутается, через что ей прыгать.
Лошадь может перепрыгнуть препятствие (в статистике навыка засчитывается один идеальный прыжок), перепрыгнуть неловко (засчитается неудачный прыжок), сбив элементы барьера, либо в ужасе остановиться перед барьером (засчитается попытка прыгнуть). Чем выше уровень навыка у лошади, тем бесстрашнее она прыгает. С повышением уровня навыка у лошади будут появляться желания приобрести определенное препятствие и/или прыгнуть через него.
Через несколько часов тренировок у лошади появится мудлет «Усталость от упражнений», аналогичный «изнурения» у спортсменов.
Лошади-живчики быстрее осваивают этот навык и чаще других побеждают в связанных с навыком состязаниях. Лошади, не любящие прыгать, осваивают навык очень медленно, часто тушуются перед самыми простыми барьерами и редко побеждают в состязаниях. Любая лошадь, часто прыгающая через барьеры и не имеющая черту характера «Не любит прыгать», со временем станет живчиком.
Скриншоты
 Некоторым лошадям больше нравится пить воду из водных препятствий, чем прыгать через них.
 Прыжок через труднопреодолимое водное препятствие.
 Удачный прыжок через препятствие «Пиротехник» приводит к срабатыванию спецэффектов.
 Не каждая лошадь отважится прыгнуть через огненное кольцо.
Статистика в журнале навыка
- число попыток прыгнуть (шт.);
- неудачные прыжки (шт.);
- идеальные прыжки (шт.);
- выиграно состязаний по конкуру: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.);
- выиграно состязаний по кросс-кантри: для начинающих (шт.), для продвинутых (шт.), международных (шт.)
Дополнительные возможности навыка
Уровень |
Новые возможности |
1 |
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и скачках для новичков*. |
3 |
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и конкуру на продвинутом уровне*. Лошадь захочет приобрести препятствие-стену. |
4 |
Лошадь захочет приобрести препятствие «Загородка». |
5 |
Лошадь будет особенно радоваться идеальным прыжкам (мудлет «Свист ветра»). |
7 |
Лошадь может участвовать в состязаниях по кросс-кантри и конкуру на международном уровне*. |
10 |
Лошадь сможет прыгнуть через «Адское кольцо». |
* Если навык верховой езды и навык скорости (для кросс-кантри) достаточно высокие.
Дополнительные достижения навыка
Звезда конкура
Требования: победить в состязаниях по конкуру продвинутого или международного уровня 15 раз.
Награда: заводчики и любители лошадей ценят прыгучесть этих скакунов.
Неутомимый прыгун
Требования: предпринять 150 попыток перепрыгнуть препятствие независимо от результата.
Награда: у такой лошади больше не будет изнурения от тренировок прыжков.
Летун
Требования: выполнить 250 идеальных прыжков.
Награда: отныне лошадь не будет останавливаться ни перед какими препятствиями, даже самыми опасными.
Как развить навык
- участвовать в состязаниях по конкуру и кросс-кантри;
- проходить цепи препятствий;
- участвовать в мероприятиях в международном конном центре.
|