 Наука – карьера в Sims 3
«Наука имеет дело со всеми явлениями нашего мира. Желание узнать все о садоводстве и рыболовстве приведет вас в научный институт. Но есть и другой путь – физика-практика! Главное – не получить удар током».
Место работы – научный институт.
Тип карьеры – закрытого типа на полный рабочий день.
Успешность зависит от настроения, навыков садоводство, рыбной ловли и механики.
Карьерные ступени
№ |
Название |
Описание |
Время работы |
Дни недели |
Стартовая зарплата
(§/час) |
Составляющие проф. успеха |
Бонусы |
1 |
Подопытный |
«Все на благо науки!» – вот девиз настоящего подопытного. Этот проводок сюда, этот – сюда… Вот так обычно и проходит ваш день. Да, и улыбайтесь – из-за плохого настроения результаты могут оказаться неверными. |
9:00–14:30 |
П В С Ч П С В |
44 |
Настроение
Садоводство – 4 |
|
2 |
Лаборант |
Благодаря своей преданности науке вы получили должность лаборанта. Еще немного и вы заслужите право на белый халат и доступ к настоящей работе. Но если хотите спокойно дожить до этого времени, не трогайте ничего горючего и радиоактивного, а также не создавайте неуправляемых роботов. |
9:00–14:30 |
П В С Ч П С В |
53 |
Настроение
Садоводство – 5 |
Новая униформа. |
3 |
Изобретатель-недоучка |
Не все отделы научной лаборатории прибыльны и продуктивны. Несмотря на это, на сотню лаборантов-неудачников обязательно приходится один человек, способный перевернуть представление о науке с ног на голову. Занимайтесь механикой, и на ваши бесполезные изобретения кто-нибудь обратит внимание. |
9:00–14:30 |
П В С Ч П С В |
63 |
Настроение
Садоводство – 6
Механика – 4 |
|
4 |
Исследователь удобрений |
Лучше вам не знать, что это за запах. Специалист по удобрениям обречен рыться в любой вонючей смеси, ведь лучшие урожаи всходят благодаря лучшим и почему-то самым дурно пахнущим удобрениям. Пришла пора заниматься садоводством… и не забудьте потом принять душ! |
9:00–14:00 |
П В С Ч П С В |
97 |
Настроение
Садоводство – 7
Механика – 4 |
Новая униформа. |
5 |
Специалист по хищным растениям |
Путь ученого не усыпан розами. Специалист по плотоядным растениям подвергает себя огромной опасности, но это не избавляет его от необходимости сбора и анализа данных. Главное – подружиться с растениями и продолжать совершенствоваться в качестве ученого… в надежде, что вскоре появится должность поинтереснее. Только бы за это время вами не заинтересовались ваши подопытные. |
9:00–14:00 |
П В С Ч П С В |
117 |
Настроение
Садоводство – 8
Механика – 5 |
Новая униформа. |
6 |
Исследователь водных экосистем |
Ни одна капля воды не уйдет от науки! Исследователи водных экосистем помещают рыб в различные среды, чтобы определить их эволюционные особенности и способность к выживанию. В ваших руках судьба водного мира. Хватайте удочку и… навстречу приключениям! |
9:00–14:00 |
П В С Ч П С В |
140 |
Настроение
Садоводство – 8
Механика – 6
Рыбная ловля – 4 |
Новая униформа. |
7 |
Ученый-генетик |
Самое время вступить в должность специалиста по генетике. Вам платят огромные деньги за то, чтобы вы находили новые гены, которые потом можно выгодно кому-нибудь продать. Это очень прибыльное дело, полное тайн, загадок и… новых генов. |
9:00–13:30 |
П В С Ч П С В |
187 |
Настроение
Садоводство – 9
Механика – 7
Рыбная ловля – 5 |
|
8 |
Секретный ученый |
Правительство наблюдало за вами с того момента, как вы стали подопытным. Теперь вам поручено возглавить новую программу в должности секретного ученого. Этот проект чрезвычайно важен, ведь от него зависит судьба человечества… по крайней мере, так вам говорят. |
9:00–13:30 |
П В С Ч П С В |
224 |
Настроение
Садоводство – 10
Механика – 8
Рыбная ловля – 6 |
|
9 |
Создатель киборгов |
Правительство вами довольно. А если оно довольно, значит, вы можете ставить новые опыты. Вам предстоит вывести вид, сочетающий в себе черты живого организма и… робота. Акула это будет или слон – в сущности, не важно. Не забудь только прицепить животному лазеры. |
9:00–13:30 |
П В С Ч П С В |
269 |
Настроение
Садоводство – 10
Механика – 9
Рыбная ловля – 7 |
Новая униформа. |
10 |
Сумасшедший ученый |
Сим купается в лучах заслуженной славы. Все вокруг считают, что у вас не все в порядке с головой, поэтому звание сумасшедшего ученого вам подходит. Вы делаете в самых дальних уголках лаборатории все, что вам вздумается: создаете, уничтожаете, изменяете и дополняете. Именно вы продвигаете науку на благо человечества. Ну или ему во зло! |
9:00–13:30 |
П В С Ч П С В |
404 |
Настроение
Садоводство – 10
Механика – 10
Рыбная ловля – 10 |
Новая униформа.
Возможность ставить эксперименты над предметами. |
Особенности карьеры
- Удел ученого – нелепая униформа, куча навыков, которые нужно изучить, сомнительные эксперименты и постоянные несчастные случаи.
- Как ни странно, навыки логики и изобретательства ученым не нужны.
- На 10 уровне карьеры сим может проводить научные эксперименты над различными предметами мебели. Результат может быть как положительный, так и отрицательный. Эксперимент на предмете всегда можно отменить. Мудлеты, возникающие от экспериментов над предметами, короче по действию, чем те же самые, вызванные другими действиями и событиями.
- Коллеги все время предлагают персонажу поучаствовать в испытаниях – съесть что-нибудь экспериментальное, например. Обычно после этого появляются разнообразные позитивные и негативные мудлеты (в основном, такие же, как при экспериментах над предметами, но с полной длительностью).
- Иногда после экспериментов в рабочее время остаются вещи, которые персонаж может забрать домой (семена, плоды, рыба).
- За успешное окончание независимого эксперимента можно получить внеочередное повышение.
- Городок Лунар Лэйкс посвящен ученым.
- Персонажи, окончившие Школу мира и любви (интернат), будут успешнее в этой карьере.
Результаты научных экспериментов над предметами
- Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые им пользуются.
- Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые рядом с ним находятся.
- Предмет издает приятный или противный звук во время использования.
- Предмет издает приятный или противный звук в случайные моменты времени.
- Предмет становится намного красивее (эффект не совсем понятен).
- Предмет загорается во время неудачного эксперимента.
Мудлеты (настроения), появляющиеся у персонажей в результате экспериментов над предметами
Значок |
Название |
Влияние
на
настроение |
Длительность |
 |
Победа! (Winner!) |
+ 25 |
2 часа |
 |
Обновки! (New Stuff!) |
+ 20 |
2 часа |
 |
Ободрение (Cheered Up) |
+ 15 |
2 часа |
 |
Вдохновение (Inspired) |
+ 15 |
2 часа |
 |
Странная сила (Oddly Powerful) |
+ 15 |
2 часа |
 |
Привлекательный (Attractive) |
+ 10 |
2 часа |
 |
Очаровательность (Fascinated) |
+ 10 |
2 часа |
 |
Безмятежность (Tranquil) |
+ 10 |
2 часа |
 |
Запах новой машины (New Car Smell) |
+ 10 |
1 час |
 |
Красивый дом (Beautiful Vista) |
0 |
1 час |
 |
Отвращение (Disgusted) |
- 5 |
15 минут |
 |
Привкус холодильника (Tastes Like Fridge) |
- 10 |
30 минут |
 |
Потеря бодрости (Buzz Crashed) |
- 10 |
30 минут |
 |
Огорчение (Upset) |
- 15 |
15 минут |
 |
Обида (Offended) |
- 15 |
20 минут |
 |
Зуд (Itchy) |
- 15 |
1 час |
 |
Ужас (Horrified) |
- 35 |
15 минут |
Скриншоты
Униформа исследователя водных экосистем.
|