Наука – карьера в Sims 3 | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Наука – карьера в Sims 3

«Наука имеет дело со всеми явлениями нашего мира. Желание узнать все о садоводстве и рыболовстве приведет вас в научный институт. Но есть и другой путь – физика-практика! Главное – не получить удар током».

Место работы – научный институт.

Тип карьеры – закрытого типа на полный рабочий день.

Успешность зависит от настроения, навыков садоводство, рыбной ловли и механики.

Карьерные ступени

Название Описание Время работы Дни недели Стартовая зарплата
(§/час)
Составляющие проф. успеха Бонусы
1 Подопытный «Все на благо науки!» – вот девиз настоящего подопытного. Этот проводок сюда, этот – сюда… Вот так обычно и проходит ваш день. Да, и улыбайтесь – из-за плохого настроения результаты могут оказаться неверными. 9:00–14:30 П В С Ч П С В 44 Настроение
Садоводство – 4
 
2 Лаборант Благодаря своей преданности науке вы получили должность лаборанта. Еще немного и вы заслужите право на белый халат и доступ к настоящей работе. Но если хотите спокойно дожить до этого времени, не трогайте ничего горючего и радиоактивного, а также не создавайте неуправляемых роботов. 9:00–14:30 П В С Ч П С В 53 Настроение
Садоводство – 5
Новая униформа.
3 Изобретатель-недоучка Не все отделы научной лаборатории прибыльны и продуктивны. Несмотря на это, на сотню лаборантов-неудачников обязательно приходится один человек, способный перевернуть представление о науке с ног на голову. Занимайтесь механикой, и на ваши бесполезные изобретения кто-нибудь обратит внимание. 9:00–14:30 П В С Ч П С В 63 Настроение
Садоводство – 6
Механика – 4
 
4 Исследователь удобрений Лучше вам не знать, что это за запах. Специалист по удобрениям обречен рыться в любой вонючей смеси, ведь лучшие урожаи всходят благодаря лучшим и почему-то самым дурно пахнущим удобрениям. Пришла пора заниматься садоводством… и не забудьте потом принять душ! 9:00–14:00 П В С Ч П С В 97 Настроение
Садоводство – 7
Механика – 4
Новая униформа.
5 Специалист по хищным растениям Путь ученого не усыпан розами. Специалист по плотоядным растениям подвергает себя огромной опасности, но это не избавляет его от необходимости сбора и анализа данных. Главное – подружиться с растениями и продолжать совершенствоваться в качестве ученого… в надежде, что вскоре появится должность поинтереснее. Только бы за это время вами не заинтересовались ваши подопытные. 9:00–14:00 П В С Ч П С В 117 Настроение
Садоводство – 8
Механика – 5
Новая униформа.
6 Исследователь водных экосистем Ни одна капля воды не уйдет от науки! Исследователи водных экосистем помещают рыб в различные среды, чтобы определить их эволюционные особенности и способность к выживанию. В ваших руках судьба водного мира. Хватайте удочку и… навстречу приключениям!  9:00–14:00 П В С Ч П С В 140 Настроение
Садоводство – 8
Механика – 6
Рыбная ловля – 4
Новая униформа.
7 Ученый-генетик Самое время вступить в должность специалиста по генетике. Вам платят огромные деньги за то, чтобы вы находили новые гены, которые потом можно выгодно кому-нибудь продать. Это очень прибыльное дело, полное тайн, загадок и… новых генов. 9:00–13:30 П В С Ч П С В 187 Настроение
Садоводство – 9
Механика – 7
Рыбная ловля – 5
 
8 Секретный ученый Правительство наблюдало за вами с того момента, как вы стали подопытным. Теперь вам поручено возглавить новую программу в должности секретного ученого. Этот проект чрезвычайно важен, ведь от него зависит судьба человечества… по крайней мере, так вам говорят. 9:00–13:30 П В С Ч П С В 224 Настроение
Садоводство – 10
Механика – 8
Рыбная ловля – 6
 
9 Создатель киборгов Правительство вами довольно. А если оно довольно, значит, вы можете ставить новые опыты. Вам предстоит вывести вид, сочетающий в себе черты живого организма и… робота. Акула это будет или слон – в сущности, не важно. Не забудь только прицепить животному лазеры. 9:00–13:30 П В С Ч П С В 269 Настроение
Садоводство – 10
Механика – 9
Рыбная ловля – 7
Новая униформа.
10 Сумасшедший ученый Сим купается в лучах заслуженной славы. Все вокруг считают, что у вас не все в порядке с головой, поэтому звание сумасшедшего ученого вам подходит. Вы делаете в самых дальних уголках лаборатории все, что вам вздумается: создаете, уничтожаете, изменяете и дополняете. Именно вы продвигаете науку на благо человечества. Ну или ему во зло! 9:00–13:30 П В С Ч П С В 404 Настроение
Садоводство – 10
Механика – 10
Рыбная ловля – 10
Новая униформа.
Возможность ставить эксперименты над предметами.

Особенности карьеры

  • Удел ученого – нелепая униформа, куча навыков, которые нужно изучить, сомнительные эксперименты и постоянные несчастные случаи.
  • Как ни странно, навыки логики и изобретательства ученым не нужны.
  • На 10 уровне карьеры сим может проводить научные эксперименты над различными предметами мебели. Результат может быть как положительный, так и отрицательный. Эксперимент на предмете всегда можно отменить. Мудлеты, возникающие от экспериментов над предметами, короче по действию, чем те же самые, вызванные другими действиями и событиями.
  • Коллеги все время предлагают персонажу поучаствовать в испытаниях – съесть что-нибудь экспериментальное, например. Обычно после этого появляются разнообразные позитивные и негативные мудлеты (в основном, такие же, как при экспериментах над предметами, но с полной длительностью).
  • Иногда после экспериментов в рабочее время остаются вещи, которые персонаж может забрать домой (семена, плоды, рыба).
  • За успешное окончание независимого эксперимента можно получить внеочередное повышение.
  • Городок Лунар Лэйкс посвящен ученым.
  • Персонажи, окончившие Школу мира и любви (интернат), будут успешнее в этой карьере.

Результаты научных экспериментов над предметами

  • Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые им пользуются.
  • Предмет создает один и тот же положительный или отрицательный мудлет всем персонажам, которые рядом с ним находятся.
  • Предмет издает приятный или противный звук во время использования.
  • Предмет издает приятный или противный звук в случайные моменты времени.
  • Предмет становится намного красивее (эффект не совсем понятен). 
  • Предмет загорается во время неудачного эксперимента.

Мудлеты (настроения), появляющиеся у персонажей в результате экспериментов над предметами

Значок Название Влияние
на
настроение
Длительность
Победа! (Winner!) Победа! (Winner!) + 25 2 часа
Обновки! (New Stuff!) Обновки! (New Stuff!) + 20 2 часа
Ободрение (Cheered Up) Ободрение (Cheered Up) + 15 2 часа
Вдохновение (Inspired) Вдохновение (Inspired) + 15 2 часа
Странная сила (Oddly Powerful) Странная сила (Oddly Powerful) + 15 2 часа
Привлекательный (Attractive) Привлекательный (Attractive) + 10 2 часа
Очаровательность (Fascinated) Очаровательность (Fascinated) + 10 2 часа
Безмятежность (Tranquil) Безмятежность (Tranquil) + 10 2 часа
Запах новой машины (New Car Smell) Запах новой машины (New Car Smell) + 10 1 час
Красивый дом (Beautiful Vista) Красивый дом (Beautiful Vista) 0 1 час
Отвращение (Disgusted) Отвращение (Disgusted) - 5 15 минут
Привкус холодильника (Tastes Like Fridge) Привкус холодильника (Tastes Like Fridge) - 10 30 минут
Потеря бодрости (Buzz Crashed) Потеря бодрости (Buzz Crashed) - 10 30 минут
Огорчение (Upset) Огорчение (Upset) - 15 15 минут
Обида (Offended) Обида (Offended) - 15 20 минут
Зуд (Itchy) Зуд (Itchy) - 15 1 час
Ужас (Horrified) Ужас (Horrified) - 35 15 минут

Скриншоты

Sims 3: Униформа исследователя водных экосистем.

Униформа исследователя водных экосистем.

Обновлено 26.09.2012 14:04
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru