Преступник – карьера в Sims 4 | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 
Преступник – карьера в Sims 4

Преступник – карьера в Sims 4

Специализация (с 6 уровня): начальство, оракул.

Cвязанные навыки: пакости, механика (только для начальства), программирование (только для оракула).

Преступник – это не карьера, а стиль жизни. И такая жизнь вряд ли подойдет белым и пушистым добрякам. Другое дело – злые и задиристые персонажи или хотя бы растяпы, которые никогда не упустят возможность сделать ближнему какую-нибудь пакость или хотя бы нахамить ему. Свежеиспеченный преступник начинает свою карьеру телохранителем мелкого криминального авторитета и сопровождает его на все разборки 7 дней в неделю (стиль жизни, помните?), а получать за это будет сущие гроши. Но надо же мыслить на перспективу!

Довольно быстро он сместит своего старого босса и возглавит банду, а чтобы было чем платить по счетам, научится обворовывать ничего не подозревающих собеседников. Естественно, амбициозный персонаж на этом не остановится. Став мелким авторитетом «у себя на районе», он сможет выбрать, чем ему заниматься дальше. Либо по старинке стать гангстером и грабить банки с верной командой приспешников, постоянно рискуя своей шкурой. Либо погрузиться в виртуальный мир и стать зловредным хакером-одиночкой, который бороздит просторы сети исключительно ночью. В первом случае помимо пакостей персонажу понадобится навык механики, во втором – программирование. Да, на одной грубой силе сейчас далеко не уедешь, так что преступникам тоже приходится корпеть над учебниками.

В карьере преступника много приятных бонусов и забавных предметов. Во-первых, это «игривый» декор, прозрачно намекающий на то, чем занимается персонаж (поэтому не стоит приглашать копов домой): шпионские приблуды, сумки, набитые деньгами, бейсбольные биты, украденный целиком банкомат. И это только в начале карьеры. Дома у босса можно найти золотые слитки и дорогие украшения (естественно, ворованные). У оракула интересных предметов меньше (все равно он постоянно пялится в монитор и ничего вокруг себя не замечает), зато в конце карьеры он получит компьютер за 4600 симолеонов. Стильная униформа преступников со временем станет доступна для всей семьи. У «начальства» это мафиозные прикиды в стиле 30-х годов, у оракула – длинные кожаные плащи а-ля «Матрица».

Мудлеты, связанные с карьерой, можно посмотреть здесь.

Карьерные ступени

Название, график, зарплата Составляющие проф. успеха Описание, бонусы, новые возможности
1 Гангстер

П В С Ч П С В
17:00–00:00
Зарплата: 9 §/час
Игривость.

Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Игровое описание: Любому злому гению необходим телохранитель с неконтролируемыми вспышками гнева. Персонаж будет вламываться в двери должников и творить бесчинства в темных переулках, загоняя противников в угол, задавая лишь один вопрос: «На что уставился?»

Бонусы:

Нет выходных.

Рабочий режим «Подлизываться к начальству», от которого растет обаяние.

У двух преступников есть особое дружелюбное взаимодействие «Не говорить про криминальный клуб».
2 Воришка

П В С Ч П С В
20:00–03:00
Зарплата: 13 §/час
Игривость.

Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 2.
Игровое описание: Что это у вас в кармане? Конфеты? А где вы достали эту старушечью сумочку? Персонаж теперь отвечает за поставку закусок в «переговорные» боссов, а также за подарки для их тещ.

Бонусы:

Атрибутика шпиона (настольный декор, настраивающий на игривость).
3 Главарь банды

П В С Ч П С В
20:00–04:00
Зарплата: 17 §/час
Игривость.

Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 3.
Игровое описание: Управлять бандой непросто. Не забудут ли ваши ребята ограбить банк до его закрытия? Может ли бандит взять больничный, если в этот день уже запланирован дебош с его участием? К счастью, персонаж – отличный главарь и знает, как тонко направить нарушителей порядка в самую гущу событий.

Бонусы:

Мешок денег (декор, настраивающий на игривость).

Новое пакостное взаимодействие – карманная кража. После удачной кражи могут появиться «уверенные» мудлеты «Удачная карманная кража» и «Опустевшие карманы!». После неудачной – мудлет «Неловкая встреча» (смущение + 2).
4 Монах-преступник

П В С Ч П С В
19:00–02:00
Зарплата: 23 §/час
Игривость.

Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 5.
Игровое описание: Хватит уже мелких проступков! Ведь персонаж уже не ребенок. Ему пора надеть взрослые штаны и решиться на взрослое уголовное преступление. Возможно, у него даже получится спланировать грабеж!

Бонусы:

Скульптура «Старинная бейсбольная бита» (декор, улучшающий обстановку).
5 Мелкий авторитет

П В С Ч П С В
20:00–02:00
Зарплата: 32 §/час
Игривость.

Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 6.
Игровое описание: Хотите устроить сделку на районе? Персонаж решает все вопросы. Он продолжает путь наверх, заведуя рэкетом сначала в ботаническом саду, а теперь и в новом магазине с биопродуктами.

Бонусы:

Новая одежда в гардеробе семьи: две гангстерские шляпы.

Новая униформа: брючный костюм и шляпа.
6 Выбор специализации: начальство или оракул.

Карьерные ступени: Начальство

Название, график, зарплата Составляющие проф. успеха Описание, бонусы, новые возможности
6 Громила

П В С Ч П С В
22:00–04:00
Зарплата: 106 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: злые взаимодействия.
Пакости – 7.
Игровое описание: Оглушая вооруженных охранников и запугивая конкурирующие преступные группировки одним движением брови, персонаж становится движущей силой любой операции. Не стоит с ним связываться!

Бонусы:

Больше выходных, больше зарплата.

Скульптура «Украденный банкомат», настраивающая на игривость.

Рабочий режим «Запугать подхалимов» (вместо «подлизываться к начальству»). Можно стать уверенным.

Персонаж может угрожать другим (злая вкладка общения). От этого у преступника появляется мудлет «Угрожающее окружение» (уверенность + 2 на 4 часа), а у жертвы – мудлет «Шантаж» (смущение + 3 на 4 часа).
7 Водила

П В С Ч П С В
22:00–04:00
Зарплата: 273 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: злые взаимодействия.
Пакости – 8.
Механика – 2.
Игровое описание: Персонаж применяет свои преступные таланты в городских трущобах, прячется в темных закоулках и убегает от полицейских на ворованных тачках. Отличный сюжет для видеоигры!

Бонусы:

Слитки золота (декор, создающий игривую обстановку и настраивающий на игривый лад).
8 Взломщик сейфов

П В С Ч П С В
18:00–01:00
Зарплата: 319 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: улучшать предметы.
Пакости – 9.
Механика – 4.
Игровое описание: Персонаж уже показал свою силу и сноровку, а теперь босс вручил ему дрель, стетоскоп и чертежи какого-то банка. Наконец-то двери приоткрываются... в прямом смысле этого слова.

Бонусы:

Украденное колье покойной герцогини Пинки (напольный декор, создающий игривую обстановку и настраивающий на игривый лад).
9 Мозговой центр

П В С Ч П С В
18:00–01:00
Зарплата: 383 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: улучшать предметы.
Пакости – 10.
Механика – 6.
Игровое описание: Персонаж наконец-то получил диплом УЛИЦ. Теперь он сам является мозговым центром своей организации, руководит большими операциями, распоряжается большими деньгами и рассчитывает на большие результаты.

Бонусы:

Персонаж может искать чертежи банка на компьютере (вкладка «Сеть»). Повышается навык пакостей. В случае удачного поиска он получает мудлет «Инсайдерская информация» (вдохновение + 1 на 2 дня).

Новая униформа: гангстерский костюм со шляпой в стиле 30-х годов.
10 Босс

П В С Ч П С В
17:00–00:00
Зарплата: 445 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: злые взаимодействия.
Игровое описание: Кто может быть круче мозгового центра организации? Конечно же, его босс! Персонаж собрал отличную команду, которая делает всю грязную работу, пока он принимает ванну из тысячных банкнот. И плевать, что это грязные деньги, когда их так много!

Бонусы:

Боксерская груша «Мозоли», настраивающая на игривый лад.

Новая одежда в гардеробе семьи: униформа 9-го уровня.

Доступ к стилизованной комнате «Штаб-квартира Аль-Капоне».

Карьерные ступени: Оракул

Название, график, зарплата Составляющие проф. успеха Описание, бонусы, новые возможности
6 Цифровой вор

П В С Ч П С В
01:00–09:00
Зарплата: 43 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: создавать вирусы или взламывать сайты на компьютере.
Пакости – 7.
Программирование – 2.
Игровое описание: Персонаж теперь совершает киберпреступления по электронной почте, удобно устроившись в домашнем кресле. «Здравствуй, дорогой племянник! Я важный король одной африканской страны. Ты выиграл наследство. Пожалуйста, отправь пароль от банковского счета, чтобы получить мою корону».

Бонусы:

Спутниковая тарелка «Шпион» (настенный декор, улучшающий обстановку).

Вместо рабочего режима «Подлизывать к начальству» режим «Работа над сторонним заданием» (растут навыки программирования и логики).
7 Элитный взломщик

П В С Ч П С В
02:00–10:00
Зарплата: 73 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: создавать вирусы или взламывать сайты на компьютере.
Пакости – 8.
Программирование – 4.
Игровое описание: Персонаж заработал уважение других хакеров, а эти ребята мало кого уважают! Они обращаются к нему за советом, когда нужно обойти сложные системы защиты и скрыть следы своего пребывания.

Бонусы:

Плакат «Холодное и горячее», создающий внимательную атмосферу.

Персонаж может взломать основной сервер (Вкладка «Программирование / Взломать»). Действие редко бывает успешным, но если все получится, появится мудлет «Приведение в порядок» (внимательность + 1 на 8 часов). Во время взлома сервера растет навык пакостей, а не программирования.
8 Ан0нимный призрак

П В С Ч П С В
01:00–10:00
Зарплата: 130 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: создавать вирусы или взламывать сайты на компьютере.
Пакости – 9.
Программирование – 6.
Игровое описание: У персонажа так много никнеймов, что все уже давно забыли, кто он на самом деле. Он сидит в своем модном офисе и поглаживает своего черного кота, наблюдая за оффшорными операциями элитной команды хакеров.

Бонусы:

Красивый ковер «Необходимый».
9 Сетевой гений

П В С Ч П С В
01:00–08:00
Зарплата: 234 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: создавать вирусы или взламывать сайты на компьютере.
Пакости – 10.
Программирование – 8.
Игровое описание: Персонаж научился создавать вирусы, которые рушат международные корпорации и начинают гражданские войны, рассекречивая важные правительственные документы. Ну ладно-ладно, последнее было чистой случайностью.

Бонусы:

Персонаж может переводить небольшие суммы денег знакомым с помощью телефона.

Новая униформа в стиле «Матрицы».
10 Оракул

П В С Ч П С В
00:00–07:00
Зарплата: 316 §/час
Внимательность.

Ежедневное задание: создавать вирусы или взламывать сайты на компьютере.
Игровое описание: Стремясь повергнуть цифровой мир в хаос, команды лучших хакеров, призраков и демонов получают задания от одного источника. Угадайте, из какого. Персонаж контролирует свою армию озлобленных подростков и закомплексованных интровертов, постоянно держа палец на красной кнопке.

Бонусы:

Компьютер «Беспредел» с системным блоком в виде кейса за 4600 симолеонов (досуг – 9, надежность – 8). Не самый крутой в каталоге (у технических специалистов и ученых круче), зато создает игривую атмосферу.

Новая одежда в гардеробе семьи: униформа 9-го уровня.

Доступ к стилизованной комнате «Деконструктивизм».
Обновлено 13.11.2018 10:20
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru