Записки симовода - Джинны в Sims 3 «Шоу-бизнес»
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Джинны в Sims 3 «Шоу-бизнес»

Джинн – особый персонаж дополнения Sims 3 «Шоу-бизнес» и второй вид сверхъественных существ после вампиров, обладающий реальными преимуществами перед обычными персонажами. Джинны присутствовали во всех линейках Sims, а также в одном из квестов Sims Medieval, но впервые игроки получили возможность не только загадать несколько желаний, но и получить управляемого сказочного персонажа.

Джинны бывают заточенные в старой пыльной лампе и свободные. Лампу можно получить тремя способами: купить за 30 000 баллов счастья, найти во время исследования катакомб под мавзолеем (больше всего шансов у счастливчиков) или найти с помощью «Удара по плазме», превратив его в портал на 10 уровне механики.

Если потереть лампу, появится джинн, способный исполнить три желания. Джинн может исполнять по одному желанию в сутки, в остальное время с ним можно общаться, вызывать его из лампы или отправлять в нее, чтобы не мешался под ногами. Персонаж, владеющий лампой, иногда подсказывает игроку, что бы он хотел пожелать.

Желания, которые может исполнить джинн

Желание Последствия Многократность
Счастье
Персонаж на всю жизнь получит позитивный мудлет «Вечная радость» (+ 25 пунктов настроения).
Нет
Состояние
К бюджету семьи добавится 100 000 симолеонов.
Да
Освободить джинна
Выполнив серию простых заданий, игрок получит нового персонажа – управляемого джинна.
Нет
Мир во всем мире
У злых персонажей – «Мировые страдания». В течение двух суток персонаж будет иметь позитивный мудлет «Миру мир» («Ничтожность») и сможет обсуждать это с другими.
Нет
Любовь
В персонажа влюбится один из его знакомых.
Да
Красота
Ничего особо не изменится, но романтические действия персонажа будут успешнее.
Нет
Долгая жизнь
Продолжительность жизни персонажа увеличивается на 20 дней (стандартная продолжительность жизни).
Нет
Воскресить персонажа
Желание позволяет воскресить персонажа или питомца, если их останки есть на участке.
Да
Больше желаний
Обычно добавляется одно желание (как будто персонаж ничего не желал), но есть 5% вероятности получить 2 желания.
Да
Большая семья
У персонажа появится нейтральный мудлет «Плодовитость». Если «зачать ребенка» с таким мудлетом, родится тройня, а мудлет сразу же пропадет. 
Да

Особенности джиннов

Джинна можно отпустить на волю. Для этого нужно подружиться с ним и выбрать желание «Освободить джинна». Если после выбора этого желания ничего не произошло, значит, у персонажа занят слот особой цели в закладке целей. Например, есть текущее задание на знаменитость. Дело в том, что прежде чем отпустить джинна, нужно выполнить три задания, которые попадут как раз в  этот слот: заморозить лампу в холодильнике, нагреть ее в духовке и отправиться в лампой в багаже в мавзолей на кладбище. После этого джинн присоединится к семье, сохранив за собой некоторые магические способности. Желания он больше выполнять не будет.

При установленном дополнении Sims 3 «Сверхъестественное» можно создать свободного джинна в режиме создания персонажа (здесь ему можно будет выбрать цвет кожи), а также превратить какого-нибудь персонажа в джинна с помощью эликсира «Пузырек джинна».

Пол и телосложение джинна определяются случайным образом. В отличие от других сверхъестественных существ, они не имеют никаких отличительных рамочек в списке знакомых персонажа. У джиннов темно-синяя кожа и арабский наряд, доступный другим членам семьи. Также у них белые глаза, но только в их особой одежде. Они не бегают, а летают в магическом облаке (похоже на «бег» симботов), а в состоянии покоя иногда начинают парить над землей. Потребности у них такие же, как у других персонажей, но индикаторы не зеленого, а синего цвета. Джинны быстрее других осваивают навыки.

У джиннов нет крови, поэтому они не могут стать вампирами, а вампиры не могут их «пить». Джинн может стать призраком и управляемым призраком, не утратив свои способности.

Джинны могут устроиться на обычную работу, стать знаменитостями, поменять внешность (за исключением синей кожи), жениться и завести детей. В паре с обычным симом с вероятностью 50 на 50 детям джинна могут передаться его внешние особенности и волшебные способности. Продолжительность жизни джиннов в два раза длиннее, чем у других персонажей, к их детям это не относится.

Горожане воспринимают джиннов как обычных персонажей и не реагируют на них негативно.

Магия джиннов

У джиннов появляется особая закладка «Джинн... » во взаимодействиях с другими персонажами, а также на полу любых участков и на себе.

  • «Волшебно помыть персонажа» (действие на себе, члене семьи или жителе города).  У персонажа до максимума заполнится индикатор гигиены, появится позитивный мудлет «Волшебно безупречно чисто».
  • «Потребовать еду» (действие на себе). Появится список, включающий почти все блюда, доступные в базовой игре и дополнениях. После выбора блюда оно незамедлительно появится в руках джинна. В списке есть все рецепты навыка кулинарии, детская выпечка, закуски из баров, холодильника, грузовика с едой и фургончика с мороженным, вампирский рацион, куски свадебного и именинного тортов, а также корм для питомцев. В списке не будет амброзии, напитков и рецептов для предметов Sims Store. Любое из блюд списка джинн может «достать из воздуха» произвольное чисто раз, все они будут превосходного качества. Блюда из списка кулинара будут на несколько персон, остальные на одну. Мороженое будет на тарелочке.
  • «Прогнать персонажа» (действие на члене семьи, городском жителе). Аналог взаимодействия «попросить уйти» у джиннов. Прогоняемый персонаж вдруг оказывается на другом конце города. Если изгнанный персонаж – один из работников общественного заведения, он вернется обратно, как только сможет.
  • «Не оставить пятен и пыли» (действие на любом участке, клик по полу). Из дома пропадут грязные тарелки, грязные объекты станут чистыми, а воздух какое-то время будет поблескивать. Джинн не может таким способом застелить кровать, почистить стойло у лошади или вынести мусор.
  • «Заворожить персонажа» (действие на городском жителе). На 4 часа практически любой житель города может превратиться в члена семьи джинна. Трехмерный ромб над ним станет фиолетового цвета, таким же будет фон его портрета в левой части экрана. Горожанин получит мудлет «Приворот», не влияющий на настроение. Делать с таким завороженным можно что угодно – менять ему внешность или работу, продавать вещи из его багажа и ссорить с возлюбленными и друзьями (можно и «дружить», но за такое короткое время это сложно). Все доходы завороженных персонажей за этот период достанутся семье джинна. Джинн может досрочно «Снять заклинание с персонажа». Он  может контролировать столько персонажей, сколько позволяет правило «не более 8 симов в одной семье».

Магия джинна действует не на всех персонажей. Например, она совсем не действует на питомцев. Он не сможет заворожить неуправляемого призрака на кладбище или вышибалу в баре (хотя последнего можно «прогнать»), но сможет заворожить бармена.

Скриншоты

Sims 3: Джинны выглядят зловеще в момент исполнения желаний.
Джинны выглядят зловеще в момент исполнения желаний.
Sims 3: Внешний вид джинна.
Внешний вид джинна.
Sims 3: Каждый джинн мечтает выбраться из своей изящной темницы.
Каждый джинн мечтает выбраться из своей изящной темницы.
Sims 3: Чтобы вызвать джинна, достаточно потереть лампу.
Чтобы вызвать джинна, достаточно потереть лампу.
Sims 3: Джинн, отправляющийся «промочить горло».
Джинн, отправляющийся «промочить горло».
Sims 3: В любви джиннам приходится прикладывать не меньше усилий, чем обычным симам.
В любви джиннам приходится прикладывать не меньше усилий, чем обычным симам.
Обновлено 24.01.2013 19:46
 
© 2010–2019 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru