[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Королевство в Sims «Средневековье»

Королевство – это небольшой средневековый город, в котором разворачивается все игровое действие (хотя он перестает казаться маленьким, когда несколько раз нужно пройти от деревни до пристани). Каждое новое Королевство подчиняется определенной цели Королевства. Игроку сразу предлагают придумать название для своих владений, после чего оно фигурирует в описании квестов.

Sims Medieval: Ранним утром море особенно красиво.

Ранним утром море особенно красиво.

Изначально в Королевстве есть только маленький замок, в котором живет монарх, общественные места и «выходы» за пределы Королевства. На городской площади стоит колодец и собираются неуправляемые жители королевства, а еще проходят все важные городские праздники.  На судном месте стоят колодки, в которых периодически томятся нарушители спокойствия. Некоторые персонажи очень любят кидать в них яйцами и помидорами. Для особо провинившихся есть яма со зверем. Правда, герои частенько выходят из схватки с ним победителями, да еще и ценные артефакты в его логове находят. На пляже есть пристань с кораблем. Это не просто декорация – на корабле можно рыбачить в открытом море или плавать в другие страны. За замком находится лес, в котором можно охотиться, гулять или спать. По пути из леса расположено кладбище с мрачной пещерой, в которой кто только не водится. За пределами города есть деревня, где можно купить много полезных предметов.

Sims Medieval: Неугодных персонажей можно казнить, бросив их в яму, где живет страшный монстр.

Неугодных персонажей можно казнить, бросив их в яму, где живет страшный монстр.

Проходя квесты, герои зарабатывают баллы королевства (БК), которые можно потратить на постройку домов для новых героев и другие постройки, либо на установление торговых связей с другими странами, окружающими Королевство.

Признание Королевства примерно равно сумме всех заработанных баллов Королевства независимо от того, были они потрачены или нет. Иногда увеличивается за счет случайных событий. Когда признание достигает 40 баллов, в замке появляется зал приемов и становится доступен для постройки шпионский корпус, а при 200 баллах признания вокруг Королевства появляются мощные стены.

Sims Medieval: Когда Королевство станет больше, вокруг него появятся стены.

Когда Королевство станет больше, вокруг него появятся стены.

В Средневековье нет интернет-магазинов, поэтому героям приходится потрудиться, чтобы добыть ингредиенты для своих зелий и изделий. К счастью, не все их нужно покупать за свои кровные деньги, ведь лекарственные растения и полезные ископаемые разбросаны по всему городку. Правда, добывать их могут только несколько героев (лекарь, маг, кузнец и шпион). Водоемы Королевства кишат рыбой и пиявками, а воины (рыцарь, монарх, шпион) могут охотиться в лесу.

Sims Medieval: Вместо телефонов и компьютеров теперь голубиная почта.

Вместо телефонов и компьютеров теперь голубиная почта.

Население Королевства все время растет, в нем появляются новые персонажи. Во время квестов в городе проходят разные события: праздники, рыцарские турниры, соревнования бардов, состязания рыбаков и т. д. При этом некоторые участки могут на время измениться. Некоторые персонажи из квестов потом остаются жить в Королевстве.

Sims Medieval: Бандиты разбили лагерь на пляже. Монарху предстоит разобраться с наглецами.

Бандиты разбили лагерь на пляже. Монарху предстоит разобраться с наглецами.

Показатели Королевства

Успешность правления определяется четырьмя показателями королевства: благополучие, безопасность, культура и просвещение. Их уровень сильно влияет на жизнь каждого рядового гражданина, включая героев.

Благополучие – это счастье и здоровье населения. При низком показателе в Королевстве много больных персонажей, доход героев снижается, при высоком показателе лекарь скучает без работы, а доходы всех героев выше.

Безопасность – спокойствие и защищенность населения. При высоком показателе повсюду можно встретить городских стражников, а цены на рынках намного ниже. При низком показателе героев грабят не только на каждом углу, но и в собственных домах.

Культура – это религиозность населения и его тяга к искусству. При низких показателях жители рассказывают друг другу богохульные байки, у них периодически появляются негативные мудеты, связанные с необразованностью. При высоком показателе культуры жители могут жертвовать деньги на нужды церкви, спорить о теософии, обсуждать музыкальные пристрастия и т. д. При максимальном уровне становится доступна «Избранность» героя (особое действие на персонаже; он подлетает в воздух, после чего появляется специальный позитивный мудлет).

Просвещение отражает общий уровень образованности населения. При высоком уровне герои получают больше баллов опыта (БО), у них периодически появляется позитивный мудлет «Вдохновение», при низком показателе герои зарабатывают меньше баллов опыта и периодически ходят с негативным мудлетом «Неуч».

У каждого показателя может быть значение от 1 до 12. Шкалы показателей окрашены в разные цвета: красный (очень низкий и низкий уровни), желтый (средний уровень), зеленый (высокий и очень высокий уровни). Уровни зависят не только от значений показателей, но и от размера Королевства. Чем оно больше, тем выше должны быть значения показателей.

Показатели Королевства можно повысить или понизить во время прохождения квестов. Но не все так просто. Изначально объем каждой шкалы составляет всего два деления (это видно по окрашены и неокрашенным участкам шкал). То есть если герой получит за квест три балла любого показателя, один из них просто «сгорит». Чтобы увеличить объемы показателей, нужно покупать здания и другие постройки.

Sims Medieval: Далеко не каждый персонаж сможет дать отпор грабителю.

Далеко не каждый персонаж сможет дать отпор грабителю.

Дома героев, общественные места и их влияние на показатели Королевства

Новые здания и постройки доступны в режиме Королевства и стоят определенное количество баллов королевства (БК), причем каждое следующее здание будет стоить дороже предыдущего. Они открывают доступ к новым героям, улучшают внешний вид города и разблокируют деления шкал показателей.

Sims Medieval: Башня мага и лечебница лекаря.

Башня мага и лечебница лекаря.

Список доступных построек:

  • Башня мага  (+ 4 к объему просвещения). Новый герой: маг.
  • Беседка Смотрящего (+ 2 к объему благополучия, + 1 к объему культуры, + 1 объему просвещения). Декоративная постройка недалеко от собора и монастыря.
  • Лечебница (+ 4 к объему благополучия). Новый герой: лекарь.
  • Казарма (+ 4 к объему безопасности). Новый герой: рыцарь. Вместе с казармой в Королевстве появляется тренировочная площадка для стражников. 
  • Кузня (+ 3 к объему безопасности, + 1 к объему культуры). Новый герой: кузнец.
  • Маяк (+ 2 к объему безопасности, + 1 к объему культуры, + 1 объему просвещения). Декоративная постройка на пути к пристани.
  • Мельница (+ 3 к объему благополучия, + 1 к объему просвещения). На реке появится водяное колесо, а на берегу несколько ветряных мельниц.
  • Петерианский монастырь (+ 3 к объему культуры, + 1 к объему просвещения). Новый герой: петерианский священник.
  • Площадка для кингбола (+ 1 к объему благополучия, + 1 к объему безопасности, + 2 к объему культуры). Жители смогут играть в кингбол, если у них в снаряжении есть ракетка. Площадка нужна для некоторых квестов.
  • Рынок (+ 2 к объему благополучия, + 2 к объему просвещения). Новый герой: торговец.
  • Таверна (+ 1 к объему благополучия, + 2 к объему культуры, + 1  к объему просвещения). Новый герой: бард.
  • Шпионский корпус (+ 2 к объему безопасности, + 2 к объему просвещения). Новый герой: шпион. Постройка становится доступна после появления зала приемов.
  • Яковитский собор (+ 1 к объему безопасности, + 3 к объему культуры). Новый герой: яковитский священник.

Для того чтобы отредактировать жилище героя, не обязательно им играть. Режим меблировки доступен в режиме королевства, а в режиме жизни достаточно пойти на нужный участок и зайти в режим меблировки. Расходы на покупку новой мебели, а также настенного и напольного покрытия оплатит владелец жилища, а не активный герой. Усовершенствование тренировочной площадки и зала приемов оплачивается из королевской казны.

Sims Medieval: Водяная и ветряная мельницы.

Водяная и ветряная мельницы.

Обновлено 09.11.2016 01:22
 
© 2010–2017 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.
  Рейтинг@Mail.ru