Загрузка...
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

Герои и профессии в Sims «Средневековье»

Герои – это единственные управляемые персонажи в Королевстве. Каждый из них является представителем одной из десяти средневековых профессий. Благодаря этому им могут быть доступны возможности, которых нет у других героев.

Профессии героев похожи на открытые профессии из Sims 3 «Карьера», когда игрок контролирует персонажа практически 24 часа в сутки. Выполняя профессиональные обязанности и проходя квесты, персонажи зарабатывают баллы опыта (БО) и получают повышение. У каждой профессии 10 уровней. Чем выше уровень, тем эффективнее персонаж выполняет свои профессиональные действия, а героям, производящим что-то, становятся доступны новые изделия (особенно их много у кузнеца).

Помимо квестов персонаж должен выполнять ежедневные обязанности (ковать снаряжение, варить зелья, лечить пациентов, платить налоги и т. д.) Конечно, можно их игнорировать, но проигнорированные обязанности негативно влияют на сосредоточенность персонажа.

Профессии героев

Монарх правит Королевством, живет во дворце, издает указы, принимает прошения жителей, общается с послами из других стран, плетет дворцовые интриги и карает преступников. При необходимости он может выполнять обязанности рыцаря: драться на мечах, охотиться и патрулировать подступы к Королевству.

Рыцарь живет в левой башне дворца, отвечает за внешнюю безопасность Королевства и во многом похож на монарха: дерется на мечах, тренирует новичков, патрулирует, охотится. Он выполняет самые брутальные квесты, в которых нужно с кем-то воевать. В ходе них он может разжиться уникальным оружием или доспехами.

Шпион, живущий в правой башне дворца, отвечает за внутреннюю безопасность Королевства, за что его многие ненавидят. Он может собирать травы, а затем смешивать из них яды и прочие неприятные сыворотки, а также драться на мечах (без брони), охотиться в лесу, подслушивать чужие разговоры, обкрадывать простофиль, взламывать почтовые ящики и колодки на судном месте и кормить зверя в яме.

Лекарь обитает в лечебнице и в каком-то смысле является антиподом шпиона, ведь из добытых растений он смешивает лекарства, которыми можно быстро исцелить раны и болезни. Он единственный из всех героев умеет ловить пиявок в водоемах, чтобы затем использовать их на операционном столе для лечения пациентов. Также он может осматривать любых жителей королевства и оказывать им первую помощь, а также очищать воду в городских колодцах и проводить медицинские исследования. Благополучие Королевства в основном держится на нем.

Маг ведет уединенный образ жизни в собственной башне по соседству с лечебницей. Он умеет колдовать с помощью посоха, смешивать зелья, предсказывать будущее, проводить различные исследования и ковать магические артефакты в кузнице. Он единственный умеет добывать и руду, и растения. В его башне нет кровати, ведь он восполнять свою энергию с помощью магической медитации.

Sims Medieval: Для магов предусмотрена куча «спецэффектов».

Для магов предусмотрена куча «спецэффектов».

Яковитский священник живет и работает в величественном соборе Святого Якова на холме Смотрящего. Он может устраивать проповеди, прощать грешников и дарить им благословение Смотрящего, исцелять болезни, развешивать гневные объявления, думать о Смотрящем, исследовать церковную литературу и, конечно же, обращать горожан (в том числе других героев) в свою веру.

Петерианский священник обитает в монастыре Святого Петера, расположенном рядом с яковитским собором, но это соседство никому не мешает. Его религия не такая воинственная и всеобъемлющая, как у конкурентов, но это не мешает ему читать проповеди, распространять веру, освящать колодцы на свой лад и обращать прихожан.

Торговец открыл небольшой рынок на главной площади Королевства. Играть им довольно непросто, так как его ежедневные обязанности отнимают очень много времени. Он часто покупает товары в деревенской лавке и обменивает их на редкие товары в других странах, плавая туда на корабле. Также он может торговать в собственной лавке, льстя клиентам и уговаривая их что-то купить (очень похоже на собственные магазины в Sims 4 «На работу!»)

Бард отвечает за культуру Королевства и живет в таверне, где всегда полно народа. Он может писать поэмы, а затем читать их зрителям. Пьесу можно не только написать, но и исполнить на сцене с другими актерами. Для того и другого нужно вдохновение (вполне материальный предмет в багаже барда), которое можно черпать от других персонажей или находить, гуляя по городу. Также он умеет играть на лютне и делает это лучше других персонажей.

Sims Medieval: Барды неплохо получают за свои выступления.

Барды неплохо получают за свои выступления.

Кузнец почти не выходит из своей уютной кузни, потому что у него всегда полно работы. Он самостоятельно производит почти все снаряжение для себя и других героев: молоты, мечи, доспехи, посохи, ракетки для кингбола и некоторые другие изделия. Для этого ему понадобится руда, которую он прекрасно умеет добывать. В его квестах также часто нужно что-то производить и изобретать.

Sims Medieval: Кузнецу приходится работать больше всех.

Кузнецу приходится работать больше всех.

Создание героя

После того, как куплен дом героя, можно создать его в режиме создания персонажа. Он во многом похож на аналогичный режим в Sims 3, но упрощен. У средневековых героев нет татуировок, масок, безумных цветов кожи, хотя есть немного косметики естественных цветов. Весь гардероб состоит из слитных нарядов только из раздела повседневной одежды, никаких купальников или ночного белья (и мужчины, и женщины спят в бесформенных белых балахонах). По-прежнему есть возможность детального изменения лица, а уши могут быть заостренными как у эльфов.

Фигуре можно задать полноту и мускулистость. Герои не стареют, у них нет возраста, хотя можно внешне состарить героя с помощью специального ползунка «Управление возрастом». Второй ползунок «Черты лица» отвечает за веснушки. Голос героя можно выбирать из четырех вариантов. У героев может быть всего две черты характера и один роковой порок.

Желательно сразу сохранять всех удачных героев в библиотеке персонажей, чтобы в дальнейшем использовать их в других Королевствах.

Особенности игрового процесса

Sims Medieval унаследовал от Sims 3 не только интерфейс, но и многие другие составляющие игрового процесса, так что у опытных игроков не возникнет проблем с управлением.

Разработчики пошли на умышленное упрощение sims-составляющей игры. Например, потребностей всего две: еда и сон. Оно и к лучшему, иначе прохождение квестов и параллельное удовлетворение всех шести потребностей превратилось бы в настоящий кошмар. Вместо настроения есть такой параметр, как сосредоточенность. Чем она выше, тем лучше, ведь многие действия героев зависят от их сосредоточенности и подцвечены разными цветами. Если действие красное, можно даже не пытаться его выполнять – провал гарантирован, при желтой окраске есть вероятность успеха, а зеленые действия почти всегда успешны. В Sims «Средневековье» есть мудлеты, очень похожие на мудлеты в Sims 3. Они влияют на сосредоточенность персонажа, повышая или понижая ее.

Герои могут общаться с другими персонажами, дружить с ними и заводить врагов, драться и крутить романы, они даже могут жениться и завести детей, но члены семьи так и останутся неуправляемыми.

Багаж и снаряжение героя

У персонажей есть багаж, в котором они носят свое снаряжение, ингредиенты для изделий, продукты и квестовые предметы. У каждого героя свой набор необходимого снаряжения. У рыцаря и монарха это меч и доспехи, шпиону достаточно только меча, снаряжение мага – волшебный посох и молот, у кузнеца есть только молот, у барда лютня. Также любого героя можно оснастить ракеткой для кингбола, скрипкой или лопатой для поиска сокровищ (доступно в Sims Medieval «Пираты и знать») и некоторыми другими предметами. У каждого предмета снаряжения есть параметры (сила, вес и т. д.), отвечающие за эффективность его использования, чем они выше, тем лучше. Изначально у героев очень плохое снаряжение, но в дальнейшем станут доступны новые его виды. Чтобы использовать определенное снаряжение, нужно «Взять» его в багаже персонажа.

Смерть героя

Любой герой может погибнуть во время выполнения очередного квеста (например, если сиганет в яму со зверем). Текущий квест при этом будет провален, но можно будет заменить героя на нового персонажа, которому достанется весь багаж предшественника, но не его профессиональный опыт.

Обновлено 08.11.2016 11:20
 
© 2010–2017 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.
  Рейтинг@Mail.ru